Яичный кракелюр

Рада приветствовать всех вас! Сегодня мы хотим предложить вам тему для рассуждения – кракелюр из яичной скорлупы. До недавнего времени я ничего об этом не слышала, но однажды случайно увидев такую технику – очень заинтересовалась, и сегодня спешу поделиться этим с вами.

Не для кого не секрет, что многие из любителей декупажа пытаются как-то сэкономить и обойтись без дорогостоящего материала. А если быть точнее, то для имитации кракелюра – не обязательно покупать кракелюрный лак. Выйти из положения можно разными способами – симитировать с помощью желе, уксуса и вот даже создать кракелюр яичным белком! Суть его заключается в следующем.

Яичный кракелюр

 Для получения кракелюр с помощью яичного белка мы вначале грунтуем поверхность, затем нанесем акриловую краску и просушиваем наше изделие.  Затем наносим лак и снова просушиваем. Следующий слой будет – яичный белок, нанесенный толстым слоем. И снова все просушиваем и лишь, затем наносим контрастную краску, но так, чтобы один мазок не заходил на другой. Посушить – вот и готов кракелюр!

Кракелюр на яичном белке – смотрится очень оригинально – причем сразу даже не различишь, что именно было использовано при декоре поверхности! Вот такие хитрости придумываю сегодня лишь бы заниматься своим любимым делом. А все это не что иное, как фантазия и находчивость нашего народа!

Яичный кракелюр

 Декупаж – кракелюр сегодня настолько хорошо вписался в нашу жизнь, что почти у каждого в доме найдется что-то  в этой технике, причем она отлично смотрится абсолютно на любой поверхности, будь то стекло или дерево. Оригинально также декорируются с помощью этой техники и жестяные банки. В общем, если вы обнаружили у себя вещь, которая вам не нужна, но в то же время ее жалко и выбросить – присмотритесь повнимательнее – из нее может получиться отличная заготовка для декупажа!

А если вам в голову не приходит, что можно изготовить из той или иной баночки или емкости – обязательно загляните в раздел декупаж, наши опытные мастерицы всегда удивляют нас новыми неординарными решениями.

Так из обычных виниловых пластинок – казалось бы, ненужных, - можно сделать отличные настенные часы, купив лишь часовой механизм и салфетку или е карты для декупажа. Спрашивается, зачем тратить деньги и покупать  предметы интерьера в дорогостоящих магазинах – когда у нас под рукой ежедневно появляются вещи, которые можно обыграть и создать свой уникальный шедевр!

Яичный кракелюр

Главное иметь хоть не много фантазии и совсем немного золотых рук, которые мы уверенны, есть у любого человека – главное иметь желание, а остальное – приложится! Вот и все!

Удачи вам! Творите и не переставайте удивлять окружающих! До новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 21.03.2012
  •   Просмотров: 33 123

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Яичный кракелюр" Уже: 8

12.04.2013 | 11:59

Очень понравилось своеобразное пано из старой сковороды! Молодец! все в дело! Нет ненужных вещей! Очень хорошие идеи!

22.01.2013 | 16:52

Супер идея!!!
Обязательно возьму на заметку!
ох, столько задумок и идей - осталось найти время для их воплощения)))

17.01.2013 | 09:39

прикольное использование негодной сковороды,автор умничка

24.11.2012 | 23:35

несколько раз вернулась на страничку что бы полюбоваться.Восхищаюсь фантазии людей.

13.11.2012 | 14:23

а мне часы в виде сковородки очень понравились))) хочу сделать на подарок такие))))

08.07.2012 | 15:25

Я заглянула на ваш сайт как любитель вязания. Наткнулась на «вкусное» слово – кракелюр. Стала просматривать материал… и глаза будто приклеились к удивительному своеобразному рисунку трещин. Я вряд ли буду заниматься этим самым кракелюр(ом), времени в обрез. Но! Это в самом деле завораживающая картина – узор из трещинок, прямо средство для медитации…

01.06.2012 | 17:25

Очень интересно, подробный МК! Интересная вешь получается! И чего только не придумают рукодельницы! А ведь это намного дешевле кракелюрного лака. Решено, буду пробовать. А со временем ничего не случиться с этим белком, точно?

24.03.2012 | 23:50

Признаюсь, не знала, что вместо кракелюрного лака можно использовать яичный белок. Я всегда покупала кракелюр-лак. Надо будет попробовать новый способ, тем более если потом результат не отличишь - почему бы и нет  smile