Двухшаговый кракелюр

Каждый из нас увлекается чем-то, будь то вышивка, вязание, мыловарение или декупаж. Именно благодаря нашему общему делу – рукоделию мы и встречаемся здесь  с вами и читаем наши статьи, пересматриваем мастер классы. Сегодня мы предложим вам немного вспомнить или же узнать о технике декупаж двухшаговый кракелюр.

Для ее осуществления необходим специальный лак, помогающий создать эффект трещин – состаривания.  Но, если вы впервые хотите попробовать эту технику, и особо не располагаете финансами – этого эффекта можно добиться и подручными средствами. Ознакомиться с этим можно с помощью МК двухшаговый кракелюр своими силами.

Двухшаговый кракелюр

Лак с эффектом кракелюра можно приобрести в любом магазине, базирующемся на товарах для рукоделия. Сегодня у нас большой выбор этого средства – отличии лишь в производителях. Поэтому покупая тот или иной лак – обязательно ознакомьтесь с технологией работы с ним. Каждый производитель, указывает какие-то свои нюансы в работе с этим лаком.

Двухшаговый кракелюр мастер класс – поможет вам освоить основные правила в работе  с лаком, поможет вам не допустить ошибок. Конечно, же, не хочу вас огорчать, но с первого раза идеально наверняка ни у кого получится – но все же главное в этом опыт. А опыт – приходит путем проб и ошибок – и от этой истины нам никуда не деться.

Двухшаговый кракелюр

Этот вид техники можно выполнять на дереве, стекле, ногтях и т.д. Проще всего начинать именно декупаж – кракелюр на деревянной основе.  Не забывайте, что работая со специальным лаком, при нанесении его непосредственно на последнем этапе, будьте очень аккуратны. Следите, чтобы не покрыть дважды одно и то же место, т.к это может испортить весь вид. И еще, также не маловажно, не допускать пропускания в этой технике – не запланированных. Ведь эффект кракелюра будет виден лишь на том месте, где вы покрыли заготовку этим лаком.

Декупаж кракелюр можно выполнять как на заготовке, на которой уже имеется декор в виде салфетки или же карты так и просто на покрашенной поверхности.

Двухшаговый кракелюр

 Кракелюр – вообще дает ощущения чего-то старинного, забытого и романтического! С помощью этой техники можно украсить и обеденный стол, и кровать,  так же как и тумбочки. И скорее, всего пределов для этого вида техники не существует – все зависит лишь от ваших взглядов  и вашего творчества!

Главное не бояться начать что-то новое, вступит в неизведанные дали! Пробуйте и у вас обязательно все получится! Открывает свои творческие способности! Удачи вам!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Двухшаговый кракелюр" уже 3:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 24.03.2012
  •   Просмотров: 25 526

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Двухшаговый кракелюр" Уже: 3

13.11.2012 | 14:22

Очень мне нравится как выглядет кракелюрчик! купила себе две баночки двукомпонентного, пробовала сделать, но пока печалькой закончилось у меня работа))) буду пробовать ещё)))

10.11.2012 | 23:03

Хорошо, что есть возможность многому научиться!!!! Спасибо!

26.03.2012 | 12:35

Очень интересная техника и новый образ обычных вещей. Когда вещь выглядит старинной, она кажется более ценной и имеет свою неповторимую красоту. Обязательно попробую сделать что нибудь подобное. Спасибо за МК.