Одношаговый кракелюр

В декупаже применение одношагового кракле дает возможность мастеру разнообразить свои работы, сделать их особенными. Одношаговый кракелюр – это специальное средство, которое растрескивает слой краски нанесенный непосредственно на него. Таких средств существует не мало.  Работа с таким видом рукоделия не проста, главное получить опыт. Но не бойтесь пробовать! Именно для этого мы и создали наш мастер класс по одношаговому кракелюру. В данном уроке мы используем технику декупажа на дереве (заготовке).

Итак, давайте приступим, для этого нам понадобится:

  1. Лак кракелюр,
  2. кисти.
  3. Акриловая краска.
  4. Салфетка трехслойная.
  5. Клей для декупажа.
заготовка для декупажа

Первый этап будет заключаться в покрытии (окрашивании) нашей шкатулки краской. Ее можно нанести как в 1 так и 2 слоя, после этого необходимо дать высохнуть 10-15 минут и далее нанести кракелюрный лак. Данный вид лака наносится мягкой кистью, самое главное не допускать двойного окрашивания одного и того же участка работы. Поэтому просим Вас внимательно запоминать, куда Вы уже наносили слой кракелюра, т.к из-за прозрачности его практически не видно на поверхности, но и не допускать пропусков. Главное помнить, что трещины появляются только на тех местах, где был нанесен слой кракелюра!

Дальнейшие наши действия таковы: наносим третий слой краски на лак, который до конца еще не успел засохнуть. Это можно проверить таким образом – лак должен перестать пачкать  пальцы, но все еще слегка липнуть на ощупь. Именно этот цвет, третьего слоя, и будет основным цветом нашей  шкатулки. Для более глубоких трещин мы наносим повторный слой лака более толстый но, самое главное, на данном этапе очень важно не закрасить уже образовавшиеся трещины, т.к эффект кракелюра наступает практически сразу.

шкатулка декупаж и кракелюр

Вот и предстала перед нами шкатулка одного цвета с эффектом состаривания. Но суть нашего «МК  одношаговый кракелюр» состояла еще и в декупаже нашей шкатулки, для этого нужно взять трехслойную салфетку с выбранным мотивом, отделить верхний слой, оборвав или вырезав необходимый фрагмент.

Наложить  мотив на поверхность шкатулки, в нашем случае – на крышку. И приклеить его путем покрытия рисунка клеем от центра к краю, что повлечет за собой ровное приклеивание и не допустит остаться воздуху под салфеткой и возникнуть складкам. Шкатулка готова!

Спешим обрадовать Вас, мы вместе проделали очень интересную работу, которая обязательно понравится Вашим близким или родственникам, если преподнести ее в качестве подарка на любой праздник! Творите и пусть Ваши работы радуют близких!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Одношаговый кракелюр" уже 5:

  • Источник: http:///masterclassy.ru
  • 28.02.2012
  •   Просмотров: 37 050

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Одношаговый кракелюр" Уже: 5

11.09.2013 | 14:17

Очень красиво и аккуратно! Давно хочу попробовать что-то подобное. Заказала всё для этого, остаётся дождаться и творить! Буду руководствоваться Вашим МК!

25.02.2013 | 15:35

Шедевр!!! Спасибо за идею!!!

05.01.2013 | 23:27

Супер! Коротко и ясно!

19.12.2012 | 03:48

умничка очень красиво такую вещь и подарить не стыдно

10.11.2012 | 23:00

Огромное спасибо за отличный МК! Очень пригодился!