Одношаговый кракелюр. Основные правила

Декупаж кракелюр одношаговый -  это техника состаривания рабочей поверхности с помощью однокомпонентного лака.  Работа с ним проста и более доступна в понимании, чем двухшаговый кракелюр.

В принципе одношаговвй кракелюр, как и двухшаговый представляет собой образование трещин на основе, которую вы декорируете. Для этого нам необходимо будет покырть нашу заготовку двумя слоями контрастного цвета – акриловой краски. В данном случае верхний слой потрескается – освободив, как следует нижний слой. И именно верхний слой будет потрескан.

А теперь немного подробнее. Для начала мы наносим декупаж – каракелюр  (лак) на первый слой акриловой краски, которую в свою очередь мы хорошенечко просушили. После его высыхания нас ждет следующий этап работы  - наносим второй контрастный слой акриловой краской. Вот и растрескиваться будет непосредственно тот слой краски, что мы положил поверх лака кракелюр. Соответственно нижний слой краски будет виднеться. А сам процесс потрескивания начинается во время сушки нашего декорируемого предмета.

Но также не стоит забывать и о некоторых хитростях или же правилах при работе с однокомпонентным лаком. Чем толще слой лака кракелюр – тем больше будут трещинки. Если же целью мы поставим перед собой получить трещинки хаотичного порядка – то нам необходимо нанести  второй слой краски губкой, если же есть желание получить трещины в определенном  направлении – то наносить придется кистью.

Одношаговый кракелюр

 И еще небольшая хитрость – если верхний слой кракле немного разбавить водой – то  лак сильнее порвется!

Для более подробного изучения работы с этим компонентом – вам необходимо просмотреть мастер класс по одношаговому кракелюру. И мы уверенны, что они вам обязательно поможет.

С помощью видео вы также можете оценить свои силы и возможности в этой сфере! МК одношаговый кракелюр – всегда будет вам в помощь.

Одношаговый кракелюр

  И еще не забываем, что есть пару способов, как создать эффект кракелюра с помощью подручных средств. Это может быть и клей ПВА, уксус, яичный белок, лак ПФ, желе. Что только не придумают наши рукодельниц! Давайте их поблагодарим от всего сердца за такие идеи!

Все остальное уже будет зависеть лишь от вас! Ваши идеи и разработки всегда будут в пользу кому-то из начинающих! А если же вы также беретесь за это дело – в роли новичка – мой вам совет, начните с заготовки по дереву. Ее легче всего будет украсить с помощью декупажа  нежели другие элементы. Если с деревом у вас что-либо не сложилось – вы всегда сможете его очистить, с помощью шкурки. Обтереть – вот и готова ваша снова новая заготовка!

Одношаговый кракелюр

 Теперь, давайте подведем небольшой итог – одношаговый кракелюр – выполняется с помощью однокомпонентного лака. Работа с ним более легка, нежели с двухкомпонентным.

Удачи вам! Работайте над тем, что вам проще всего и приятней!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Одношаговый кракелюр. Основные правила" уже 4:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 24.03.2012
  •   Просмотров: 43 339

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Одношаговый кракелюр. Основные правила" Уже: 4

14.11.2012 | 14:24

Очень нужные советы! Спасибо!

12.11.2012 | 11:16

Изумительная работа!! Никогда бы такое сам не придумал!! Спасибо за идею!!!

11.11.2012 | 00:08

Спасибо большое очень полезная информациия

25.03.2012 | 23:09

Классно, так наверное любую вещь можно превратить в что-то неповторимое и единственное в своем роде. Прочитал материал и появилось желание сделать такое украшательство для крышки мобильного телефона, буду пробовать.