Яйца из бисера. Мастер классПлетение яиц бисером можно выполнить разными способами, с использованием разных техник и методов оплетения. Один из них, который мы хотим Вам представить - это комбинированная техника сетчатого и мозаичного плетения. И опишет её данный «Яйца из бисера» мастер класс.

Фенечки из бисера схемыВ последнее время на сайте появилось много нового материала посвященного плетению фенечки из бисера. Схемы плетения фенечек весьма актуальны, поскольку очень трудно создавать своими руками красивые и необычные плетеные вещи, не имея под рукой руководства по плетению. Особенно сложно составлять самостоятельно фенечки содержащие инициалы и имена. Совсем другое дело обстоит, когда в работе по плетению присутствует схема фенечки из бисера имена. Если схема составлена правильно, и дополнена понятным описанием, позволяющим без труда ее прочитать, тогда процесс плетения любимой фенечки из бисера становится не в тягость, а в радость.

Подснежник из бисера. СхемыПодснежник, это первый весенний цветок, который оповещает нам о приходе весны, после долгой холодной зимы. Поэтому этот цветок любят практически все, к тому же он еще и является цветком – символом женского праздника 8 марта, который так же приходит к нам в самом начале весны.

Схемы деревьев из бисера. БерезаБереза - это одно из красивейших деревьев, описанное во многих русских народных сказках, как символ чистоты, любви, весны и радости. Считается, что если такое маленькое деревце стоит в доме, то оно приносит в дом много позитивной энергии и благополучие. Именно поэтому предлагаем вам изготовить маленькую аккуратненькую березоньку в технике бисероплетения.

Схемы деревьев из бисера. БерезаДеревья из бисера – это прекрасные элементы декора, как для дома, так и для офиса. Они прекрасно вписываются и замечательно смотрятся и в по-домашнему комфортной обстановке комнат, и в деловом, строгом стиле офисных помещений. «Бисероплетение. Деревья. Схемы» очень разнообразны, как, впрочем, и сами бисерные деревья. Взять, к примеру, дерево из бисера «Береза». Эти деревца, пусть и не настоящие, выступают символами любви и дружелюбия.

Сирень из бисера. СхемыЗимой садоводы-любители, когда у них полно свободного времени, вправе заняться рукоделием. Среди женщин (и не только) излюбленной тематикой для творчества являются многочисленные цветы. За примеры для подражания можно даже взять снимки собственноручно выращенных растений, чтобы максимально точно передать сходство с природным оригиналом. Новички обычно начинают с простых поделок, но интереснее всё же изготавливать объемные изделия. Так, в ожидании весны, многих хочется выполнить сирень из бисера.

Подснежник из бисера. СхемыНичто так не долгожданно, как ощущения прихода весны в доме. Этот процесс можно ускорить, помочь себе в ожидании данного эффекта. «Подгоните» самостоятельно приход весны – заставьте разнообразными весенними цветами всю свою комнату или дом. Если нет возможности принести живые, то подойдут и искусственные. Бисер как материал, наиболее подходит для изготовления всевозможных цветов. И начните своё творчество с поделки из бисера для начинающих – с подснежников. Как жалко, что эти нежные, милые цветы растут только ранней весной. Но с помощью бисероплетения это исправимо.

Цветы из бисера. СхемыЕсли вы хоть раз занимались бисероплетением цветов, используя схемы цветов из бисера, то наверняка вы совершенно по-иному стали смотреть на живые бутоны, видеть их под другим углом, обращать особенное внимание на те мелочи, которые раньше не замечались. Стали видны даже малейшие различия между отдельными цветами одного растения. Это означает, что вы стали внимательнее. И это так! Плетение бисером этих потрясающих и красивых творений природы дало возможность перевоплотиться и иначе посмотреть на мир. Теперь обращается внимание на форму лепестков и листочков, на их число и оттенок; иногда хочется заглянуть и под бутон, чтобы рассмотреть в деталях чашелистики, сравнить стебельки.

Картина из бисера. Цветы. СхемаБукет розовых цветов из бисера очаровывает и умиляет. И, кажется, что все эти бутоны и листочки так сложно сделать. Но на самом деле такой очаровательный букет необычайно прост в выполнении. Сплетённые по французской технике цветы можно сложить в икебану или композицию. Также из них получается замечательная картина из бисера.

Цветы из бисера. Георгин. СхемаБисероплетение цветов – это особенное искусство. Из рук мастеров и новичков выходят порой просто потрясающие работы. Бутоны, лепестки, листочки, стебли – в каждый элемент вкладывается душа, чтобы максимально точно передать линии, изгибы, форму и, конечно же, цвет. Прекрасным примером для подражания станет мастер класс «Цветы из бисера. Георгин». Поэтому те, кто владеет техникой бисерного плетения и умеет пользоваться бисером и проволокой, могут браться за поделку своими руками над таким изумительным цветком.

Украшения из бисера. Кольцо с цветами. СхемаВас очаровало это изумительной красоты кольцо из бисера с цветами?! Тогда не пожалейте времени и сил на то, чтобы изготовить его для себя или кому-либо в подарок. Тем более что оно не потребует особенных усилий и знаний для своего изготовления.

Украшения из бисера. Перламутровые бусыУкрашения из мелкого бисера и бусин вошли в моду ещё во времена Египта и Древней Индии. В разных странах их изготавливают по-своему - согласно заведённых традиций. Также по-разному они и называются: в Индии – мала, в Эфиопии – чале, в Белоруссии – горлячки, в Украине – сылянки и т.д. Каждое из них отличается своей индивидуальностью, колоритом, формой и, безусловно, техникой исполнения. И все украшения из бисера, сделанные своими руками, несомненно, свидетельствуют о мастерстве и таланте рукодельницы.

Украшения из бисера. Цветочное колье. СхемаНарядное колье из бисера с крупными цветами с первого взгляда удивляет и поражает своим богатством, красотой и роскошным видом. И если вы хотите сплести для себя или в подарок такое шикарное украшение, то в помощь представлена схема колье из бисера.

Украшения из бисера. Колье с листьями. СхемаДля плетения нежного колье с листьями понадобится бисер черного и золотистого (жёлтого) цвета. Кроме этого, надо подобрать застёжку и взять иглу для низания. Изделие выполняется как на капроновой нитке, так и на тонкой леске. Схема колье из бисера с листьями будет дополнением в работе, так сказать настольной книгой для мастера.

Колье из бисера. Рыжая осень. СхемаВ последнее время стали очень модными украшения, аксессуары и другие изделия, выполненные из бисера. И это относится не только к молодёжным фенечкам и ошейникам. Стало модно украшать свой дом и гардероб изделиями из бусин и бисера; особенно сделанными собственными руками, а поэтому такими бесценными. Колье из бисера тоже станет незаменимым атрибутом в женской шкатулочке. Особенно такое необычное, как «Рыжая осень».

Бисероплетение – это искусство создавать из бисера прекрасные вещи. Изделия из бисера не только очень красивы, но и очень разнообразны. Это могут быть как декоративные предметы украшения интерьера в виде цветов из бисера, деревьев, животных, так и украшения – браслеты, колье, брелки. Как сплести из бисера все вышеперечисленные изделия, мы покажем в наших мастер классах. Каждый мастер класс по бисероплетению содержит в себе пошаговые фотографии и детальное описание работы со схемами плетения.

Бисероплетение схемы намного упрощают работу по плетению бисером, так как наглядно демонстрируют в схематическом виде весь ход работы.

Подраздел бисероплетение для начинающих, мы создали специально для новичков. В этом разделе вы найдете простые и доступные мастер классы по работе с бисером. Бисероплетение для самых - самых начинающих, мы рекомендуем начинать с простых браслетов, а только тогда переходить на более сложные изделия. Обратите внимание, что бисероплетение схемы для начинающих – это преимущественно схемы плетения бисером в технике параллельного плетения, хотя существуют и другие более сложные техники. А вот бисероплетение для самых- самых опытных мастериц – это плетение разного рода деревьев.

Предлагаем вам ознакомится с мастер классами бисероплетение деревья, которые научат вас всем тонкостям по их изготовлению. Вы узнаете, как создать дерево глицинии, пальму, рябину, березу, сирень, елку, бонсай, сакуру, денежное дерево и другие. Даже опытные мастерицы в работе всегда используют бисероплетение схемы. Деревья из бисера все очень разные на вид, изменив несколько элементов в схеме, размере и цвете бисера, вы получится совершенно другое дерево, которое существенно отличается от оригинала. Вот тут обширное поле для творческих натур.

 Плетенные в технике бисероплетение, цветы из бисера не оставят никого равнодушным. В разделе собрана большая коллекция различных на любой вкус цветов. Бисероплетение схемы цветов, которые включены в мастер классы, покажут, как сделать цветы из бисера - букет сирени, нарциссы, фиалки, кактус, лилии, клематис, розы, ромашки, жасмин и многие другие. Цветы из бисера, сделанные своими руками можно подарить, поставить в вазу или создать из них красивую картину. Огромным преимуществом таких цветов, является их долговечность, пройдут годы, а они будут продолжать радовать глаз.

В технике бисероплетение, животные из бисера получаются очень красивыми. Небольшого размера фигурки животных можно использовать в качестве брелков, подвесок, брошек, сережек, заколок для волос.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое