Цветы из бисера. Схемы

Если вы хоть раз занимались бисероплетением цветов, используя схемы цветов из бисера, то наверняка совершенно по-иному стали смотреть на живые бутоны, видеть их под другим углом, обращать особенное внимание на те мелочи, которые раньше не замечались. Стали видны даже малейшие различия между отдельными цветами одного растения. Это означает, что вы стали внимательнее. И это так! Плетение бисером этих потрясающих и красивых творений природы дало возможность перевоплотиться и иначе посмотреть на мир. Теперь обращается внимание на форму лепестков и листочков, на их число и оттенок. Иногда хочется заглянуть и под бутон, чтобы рассмотреть в деталях чашелистики, сравнить стебельки.

Цветы из бисера. Схемы

Глаза стали восприимчивее и внимательнее к творениям природы, к великолепию расцветок цветов, которая так притягивает и манит пчёл и бабочек. Каждый цветов из бисера индивидуален. Он воплощает в себе присущие только ему черты и формы. Поэтому нельзя объединять цветы из бисера в одну категорию. Они плетутся разными техниками и способами. Для работы над любым понравившимся цветком потребуются такие материалы и инструменты:

  1. бисер,
  2. проволока для низания и для стержня,
  3. проволока для оплётки,
  4. нитки вискозные или капроновые,
  5. пинцет,
  6. ножницы,
  7. кусачки.

Для выполнения гардении и фрезии используется французская техника плетения бисером. Лепестки делаются однотонными, округлой формы. По величине они должны быть разными, постепенно уменьшаясь в размере к середине. На схеме изображен метод плетения лепестков и листочков гардении и фрезии. Готовые лепестки собираются в бутон таким образом, чтобы они слегка накладывались друг на друга веером, и таким образом набирается спираль к центру.

Цветы из бисера. Схемы

Клематисы состоят из 5 лепестков и большого количества маленьких тычинок посередине венчика. Их остроконечные лепестки набираются в технике кругового плетения (она показана на схеме ниже). Лепестки клематисов делаются в белом, розовом и фиолетовом цвете; тычинки – малиновыми. Листочки плетутся аналогично лепесткам, и собираются в пучки по три. Черешки клематиса не ровные, чуть изогнутые, с вьющимися концами. По примеру клематисов делаются с цветы анемоны. Но их лепестки обычно более крупные, и в бутон собираются по 4 штуки. Серединка у анемона желтая.

Цветы из бисера. Схемы

Изготавливая садовые ирисы, очень важно передать правильность окраски лепестков. Ведь в них так плавно перетекают цвета из синего в фиолетовый, и заканчивается белям. Ирисы из бисера, как многие другие цветы, нанизываются дугами на проволоку. В принципе, в работе над ними не ничего сложного, кроме цветопередачи. Пестики у ирисов довольно заметные, и делаются из 2-3 длинных дуг желтого бисера. Собирается цветок быстро: скрепляются два пучка по 3 лепестка, накладываются друг на друга и на них добавляются пестики. Бутон закрепляется на стебле. Длинные, продолговатые листочки ирисов тоже плетутся на дугах.

Цветы из бисера. Схемы

По следующей схеме можно сделать нежные канны, которые произрастают в природе в огромном цветовом разнообразии. Бутоны представляют собой согнутую в трубочку бисерную полоску. Листья канн изготавливаются по примеру ирисов. Каннами можно разнообразить любой цветочный букет из бисера. Эти высокие цветы станут прекрасным дополнением в композиции ручной работы. Вообще, используя бисер, «Цветы. Схемы» можно обогащать украшениями: бабочками, стрекозами, богатой зеленью и др.

Цветы из бисера. Схемы

Последующая картинка, которая изображает схемы цветов из бисера, предлагают сплести крупный цветущий бутон хризантемы. Её многочисленные лепестки набираются за счет последовательного низания небольших петелек из бисера. И чем их больше, чем гуще и пышнее смотрится цветок. Открытый бутон можно выполнить французской техникой, изготовив 10-11 остроконечных лепестков и сложив их в два яруса. Желтая  крупная серединка делается из низких петелек.

Цветы из бисера. Схемы

«Цветы из бисера» схемы и поделки по ним легко сделать самим, иногда даже дополнить их своими фантазиями, изменяя форму композиции или цветовую гамму.

Сделанные из бисера цветы можно смело использовать в моделировании одежды, прикрепляя их к вороту платья или к шляпке. Также искусственные цветы можно поставить в корзинку или вазу, украсив ими уголок в доме. Из отдельных цветочных элементов делаются заколку для волос или броши.

  • 28.06.2012
  •   Просмотров: 86 622

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из бисера. Схемы" Уже: 7

28.01.2015 | 21:21

Спасибо! Очен замечательно!

21.10.2013 | 12:50

Как раз делаю корзину с цветами, МК оказался очень кстати. Спасибо

02.05.2013 | 15:31

Оригинальные букеты получились.

21.01.2013 | 21:01

Спасибо за схемки цветов. Очень красивые по ним получаются цветочки

06.12.2012 | 18:35

Мне тоже очень понравились гардении..)

12.11.2012 | 07:11

Спасибо за схемы! Пригодятся...

11.11.2012 | 19:37

Сколько же времени нужно на такой букет? Столько цветов! И все такие разные! Очень красиво. Особенно красивые гардении и фрезии