Подснежник из бисера. Схемы

Ничто так не долгожданно, как ощущения прихода весны в доме. Этот процесс можно ускорить, помочь себе в ожидании данного эффекта. «Подгоните» самостоятельно приход весны – заставьте разнообразными весенними цветами всю свою комнату или дом. Если нет возможности принести живые, то подойдут и искусственные. Бисер как материал, наиболее подходит для изготовления всевозможных цветов. И начните своё творчество с поделки из бисера для начинающих – с подснежников. Как жалко, что эти нежные, милые цветы растут только ранней весной. Но с помощью бисероплетения это исправимо.

Для плетения этих цветов существуют разные способы и разные схемы «Подснежники из бисера». Наши мастер классы раскроют для Вас две из них.

Подснежник из бисера. Схемы

1 способ

На бисероплетения цветов подснежника первым способом Вам понадобится:

  1. 10 г бисера №10 белого цвета;
  2. 30 г бисера №10 зеленого цвета;
  3. гибкая, тонкая проволока.

Расчёт количества бисера был произведен для пяти цветков и семи листиков подснежника.

Структура составления подснежника: 3 лепестка белого цвета, 1 большой зеленый лист, 1 зеленый маленький лист и 1 серединка.

Белые и зеленые лепестки делаются таким образом. Сначала выплетается первый лепесток, а после к нему доплетается и второй. Третий лепесток необходимо соединить одновременно с первыми двумя, и в результате получится небольшая чашечка. Для каждого лепестка длина отрезка проволоки составляет примерно 50 см.

Серединка плетётся так. Отрезок проволоки затягивается в петлю, а на каждом из образовавшихся концов проволоки надо сделать ещё по одной аналогичной петельке. Выходит серединка, которую надо объединить в кольцо; для этого концы проволоки в несколько оборотов скручиваются под серединкой.

Подснежник из бисера. Схемы

Большой зеленый листик складывается из двух частей. При его плетении используется техника «параллельное плетение». Сначала делается первая его часть по схеме: 1 (2 раза) — 2 (2 раза) — 3-4 (25 раз) — 3 (12 раз) — 2 (7 раз) – 1.Вторая часть, сделанная по той же схеме, подплетается к первой детали. Проволока для каждой части отмеряется длиной в 70 см.

Маленькие листики зеленого цвета бисером тоже изготавливаются параллельным плетением. Согласно схемы подснежника из бисера «Листок» они плетутся в такой последовательности: 1 – 2 (10 раз) – 1. При изготовлении маленьких листов берутся отрезки проволоки по 40 см.

Когда все составляющие детали подснежника готовы, можно приступать к сборке этой красоты. Серединку надо аккуратно вложить в цветочный венчик. Все концы проволоки скручиваются под чашечкой зеленого цвета вместе на расстоянии в 1 см. Чуть пониже приплетается маленький листок, и скручивание стебля продолжается.

Стебель можно обмотать нитками мулине под цвет. В сантиметрах 8-10 от цветка приплетается большой листок, и теперь все проволоки окончательно скручиваются вместе.

Подснежник из бисера. Схемы

2 способ

Так же, как альтернатива, существует ещё способ плетения и «Из бисера подснежник» схема:

- Средние листики делаются техникой параллельного плетения: 1 ряд – 1 бисеринка, 2 ряд – 2 шт., 3 ряд – 3 шт., 4 ряд – 4 шт., 5 ряд – 5 шт. И так 15 раз.

- Для плетения половинок больших листиков используется такая схема: 1 ряд – 1 бисеринка (2 раза), 2 ряд – 2 шт. (2 раза), 3 ряд – 4 шт. (20 раз). Ко всему этому понадобится 80 см проволоки.

- Лепестки из светло-зеленых и белых бисеринок: 1 ряд – 1 бисеринка (зеленая); 2 ряд – 2 шт. (зел.); 3 ряд – 1 белая, 1 зеленая и 1 белая; 4 ряд – 5 шт.; 5 ряд – 6 шт.; 6 ряд – 7 шт. (2 раза); 8 ряд – 6 шт.; 9 ряд – 5 шт.; 10 ряд – 4 шт.; 11 ряд – 3 шт.; 12-13 ряды по 2 шт. (зеленые); 14 ряд – 1 шт. Проволоки понадобится примерно 50 см. Таким образом делаются четырёхлепестковые цветки. Лепестки приплетаются друг к другу на 12-14 рядах.

- Для серединки отмеряется 20 см проволоки, и нанизывается 5 белых, 1 желтая, 1 белая, 1 желтая и 4 белые бисеринки.

Подснежники готовы. Их стебли можно обмотать нитками мулине, подобав подходящий оттенок. Таких цветков можно сделать множество, даже целую клумбу. И в вашем доме, благодаря им, воцарит весна и весеннее настроение.

  • 11.09.2012
  •   Просмотров: 63 919

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подснежник из бисера. Схемы" Уже: 5

17.04.2013 | 09:22

Очень красиво! Вообще люблю цветы из бисера - и плести, и смотреть, как другие плетут!

02.04.2013 | 18:58

Какие нежные подснежники! Очень красивые!и вроде бы не такие сложные в исполнении. Большое спасибо за мастер-класс!

16.12.2012 | 17:22

До весны еще далеко, а здесь уже "расцвели" подснежники. После НГ буду пробовать сделать такое чуду. Спасибо за МК.

05.12.2012 | 12:24

Очень красиво

12.11.2012 | 11:33

Какой оригинальный букет, превосходный подарок на 8 марта! Беру за метку, спасибо!