Схемы деревьев из бисера. Береза

Деревья из бисера – это прекрасные элементы декора, как для дома, так и для офиса. Они прекрасно вписываются и замечательно смотрятся и в по-домашнему комфортной обстановке комнат, и в деловом, строгом стиле офисных помещений. «Бисероплетение. Деревья. Схемы» очень разнообразны, как, впрочем, и сами бисерные деревья. Взять, к примеру, дерево из бисера «Береза». Эти деревца, пусть и не настоящие, выступают символами любви и дружелюбия.

Схемы деревьев из бисера. Береза

Для создания такого дерева, как береза, потребуются следующие материалы:

  1. бисер 4-5 оттенков зеленого цвета (такое количество оттенков позволит максимально передать красочность молодой листвы);
  2. проволока;
  3. нитки мулине или другие для обмотки;
  4. краски и кисточки;
  5. алебастр;
  6. клей.

Первоначально необходимо сформировать листву. Весь бисер оттенков зеленого смешивается, и бусинки берутся, не отбирая конкретного цвета. На проволоку нанизывается 7 бусин, скручивается петелька (конец проволоки при этом продевается через первую бусину). Это будет первый центральный листок. От полученного листка через 1 см по обе стороны проволоки делаются петельки-листики: нанизывается по 7 бусин и затягивается петля. И снова надо, отступив 1 см, сделать ещё 4 пары таких петелек из бусинок. После проволока сгибается пополам, а центральная петелька как раз должна находиться на изломе. Таким образом, получается веточка березы. Их необходимо сделать ещё как минимум 15 штук по 9 листиков-петелек на каждой. Должны быть также веточки по 11 петелек в количестве 57 штук.

Теперь все подготовленные веточки надо связать между собой. Веточки по 9 петелек скручиваются в пучки по три. То же делается и с ветками по 11 петель. Должно выйти 5 небольших веточек для верхушки и 19 – для кроны.

Схемы деревьев из бисера. Береза

«Береза из бисера» схема предлагает сделать на дереве не одну, а две верхушки. Поэтому для первой верхушки надо соединить три веточки-пучка, а для другой – две. К обеим верхушкам приматывается проволока диаметром в 3 мм нитками для обмотки. Путём переплетения концов проволоки от двух верхушек образуется один ствол с тройной верхушкой и один боковой. К стволу приматываются ветки по одной. Так, на основном стволе помещается тройная верхушка и 12 веток; а на боковом – двойная верхушка и 7 веток. Ветви кроны обматываются нитью.

Для подставки к березе берется любая формочка, в неё выстилается полиэтиленовый пакет и наливается раствор алебастра с клеем. В не застывший раствор «сажается» дерево. Через 10-12 часов подставку с березой можно вынимать из формочки, потянув за края пакета. Теперь начинается покраска изделия. Чтобы не испачкать ветки, их нужно замотать фольгой. Покраска выполняется смесью клея и алебастра, а через 10 часов (после высыхания) выкрашивают красками, разведенными клеем. Белая краска на березку наносится в два слоя, и после тонкой кисточкой черной краской отмечаются штрихи коры на стволе и ветках. Когда краска на поделке высохнет, фольгу можно снимать, расправляя веточки. И береза готова!

Схемы деревьев из бисера. Береза

Существует ещё одна схема дерева из бисера. Материалы для второй березы понадобятся те же, что и для первой поделки. Ветки с петельками заготавливаются аналогичным способом. Но в данном варианте каждая петелька состоит из 12 бусинок. Таких заготовок веточек для березы понадобится 50 штук. Их необходимо сгруппировать в ветки по 5-6 штучек, сматывая нитью или флористической лентой.

Более крупные ветки формируются приматыванием более мелких на проволоку диаметром в 1 мм. Ветки покрываются белой краской с черными мазками, имитирующими березовую кору.

Готовые ветки прикрепляются на отрезок толстой проволоки (диаметром в 3 мм) сверху вниз в произвольном порядке. Они фиксируются двухсторонним скотчем или флористической лентой. Для большей реалистичности и натуральности ствол книзу нужно сделать утолщенным. Для этого на него наматываются кусочки старой ткани, марля или долепливается пластилин. А сверху ствол обматывается нитками или той же флористической лентой.

Березка закрепляется для устойчивости на подставке, к примеру, из пластилина. На пластилин для фиксации в горшке накладывается смесь алебастра с водой и клеем. Этой же смесью покрывается и ствол березы. Поделка оставляется застывать. После тщательного высыхания можно приступать к покраске. Для украшения подставки используются декоративные камешки и бисер.

Прочитав мастер классы «Как сделать дерево из бисера» (и не важно: будет это береза или на её базе Вы сделаете интерпретацию), приступайте сразу же к работе над поделкой. И не бойтесь, сложного в этом ничего нет! А, потрудившись на славу, Вы получите очень красивое дерево, которым впоследствии украсите любимый уголок в доме или поставите его на рабочем столе.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Схемы деревьев из бисера. Береза" уже 39:

  • 12.09.2012
  •   Просмотров: 195 213

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Схемы деревьев из бисера. Береза" Уже: 39

29.07.2015 | 13:05

Очень красивая березка!!! Шикарный подарочек!!!

24.04.2014 | 05:50

ккккккккккккккккккккккккккккаааааааааааааааааааааааааааааааййййййййййййййййййййй

йййййййййффффффффффффффффф

02.10.2013 | 08:12

Очень красивые березки спасибо за мастер- класс smile

02.05.2013 | 15:22

Берёзка дома- просто супер!!! Большое спасибо за МК.

20.03.2013 | 22:04

Супер .супер красиво

14.03.2013 | 20:59

Берёзка - белая подруга. Наверное, каждый хочет иметь дома такую красоту.

07.03.2013 | 21:44

Очень красиво!Спасибо за вдохновение!Раньше отновилась к бисеру проще.Но когда увидела шедевры деревьев...Тоже очень хочу сделать бисерное деревце!!!

14.02.2013 | 02:06

Автору браво!!!Берёзы всегда достойны восхищения, глядя на эти берёзки, представляешь берёзовую рощу. Спасибо за чудкость природы!!!

29.01.2013 | 18:53

вот здесь бесподобно. очень красиво и естественно получились березки. Спасибо за мастер-класс.

26.01.2013 | 21:32

очень красиво, а я думала из бисера только браслеты плетут, конечно, работы много ювелирной, достойно восхищения

26.01.2013 | 19:26

КРАСОТА КАКАЯ!

23.01.2013 | 17:39

Деревья из бисера просто красота!

17.01.2013 | 16:04

глядя на такую красотищу настроение сразу поднимается. спасибо за заряд энергией

15.01.2013 | 19:40

Березки просто прелесть ,вы молодец прям как живые мне очень понравились я их обязательно сделаю

25.12.2012 | 18:20

Очень-очень красиво! Просто глаз не оторвать! Сколько же нужно терпения, чтобы сотворить такое чудо! Спасибо за такую красоту!

19.12.2012 | 11:14

Березы всегда у меня вызывают чувство ностальгии и умиления. Красиво

19.12.2012 | 00:20

Очень красивая как настоящая Отличная идея для подарка lol fellow

18.12.2012 | 15:01

Прям как живая!!!!

06.12.2012 | 11:12

так красиво!!!!!!!!!!! молодцы !!!!!!!! мне очень нравится работы из бисера

04.12.2012 | 22:22

я тоже делала березу из бисера, жаль раньше не увидела ваш мк получилось бы лучше, но ладно теперь будет возможность переделать

30.11.2012 | 06:49

Большое спасибо за МК! Всё очень подробно и понятно, берёзки прямо настоящие!

28.11.2012 | 12:06

Красота!!!

26.11.2012 | 21:23

огромное спасибо Вам за ваше творчество. осталась под впечатлением.

23.11.2012 | 00:31

Березки смотрятся как живые.Просто класс!!!Спасибо за подробный МК.Обязательно сделаю.Всего вам хорошего.

15.11.2012 | 15:29

Очень здорово получилось!

14.11.2012 | 19:37

Отличная березка!

13.11.2012 | 19:35

березка просто чудо!!!как живая!!!

13.11.2012 | 00:18

У меня мама очень любила березы. Очень симпатично и понятно.

12.11.2012 | 23:58

Очень красивая береза, как настоящая получилась, спасибо за МК, такая работа вдохновляет.

12.11.2012 | 22:45

Шикарно..... Есть такое у моей свекрови. Выглядит очень шикарно! Хотела бы иметь такое маленькое красивое дерево у себя дома....