Глициния из бисера своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Меня зовут Жилюк Лина, мне 10 лет. Я учусь в 4-б классе школы № 53 города Киева. Я люблю делать поделки из бисера и оригами. Я добрая, отзывчивая, и хорошо учусь. Сегодня я вам предлагаю мастер класс по бисероплетению. Мы будем делать вот такое дерево из бисера. Оно называется «Глициния».

Нам понадобиться:

- бисер (светло-зеленый, темно-зеленый, белый, фиолетовый и розовый), 

- проволока, 

- лейкопластырь, 

- краска коричневого цвета  

- кисточка.

глициния из бисера

Глициния из бисера мастер класс.

глициния из бисера

Начинаем делать дерево глицинии из бисера с листьев. Отрезаем кусок проволоки и набираем 5 бисеринок темно зеленого цвета посереди проволоки и закручиваем в кружочек как показано на фото.

глициния из бисера

глициния из бисера

Потом с двух сторон проволоки набираем по 5 бисеринок темно зеленого цвета. И так мы делаем 23 кружочка.

глициния из бисера

глициния из бисера

Таких листочков надо 10. Из них 5 светло-зеленых и 5 темно-зеленых.

глициния из бисера

Потом мы листочки связываем как показано на фото.

глициния из бисера

глициния из бисера

Теперь листочки отложим в сторону и берем бисер фиолетового цвета. Сейчас мы будем делать цветы дерева. Отрезаем кусок проволоки и набираем 3 бисеринки фиолетового цвета посередине проволоки. И закручиваем в кружочек как показано на фото.

глициния из бисера

глициния из бисера

Потом с двух сторон проволоки набираем по 5 бисеринок: 2 фиолетовых, 1 розовая и 2 фиолетовых. Но когда мы сделали 3 кружочка, то 2 нижних надо прижать к первому кружочку чтобы цветок был пышным.

глициния из бисера

глициния из бисера

Потом берем розовый бисер и на двух концах проволоки нанизываем 7 бисеринок и плотно прижимаем. После этого мы нанизываем 9 бисеринок белого цвета.

глициния из бисера

Чем больше будет рядов тем пышнее будет цветок. Я делала 10 рядов. Нам надо 9 таких цветочков.

глициния из бисера

Потом мы все листочки связываем с цветочками как вы хотите. Но чтобы цветы висели вниз головой как показано на фото.

глициния из бисера

Потом все веточки мы связываем между собой и заматываем лейкопластырем проволоку.

глициния из бисера

Теперь надо лейкопластырь покрасить в коричневый цвет.

глициния из бисера

Наше дерево из бисера - глициния уже готово. Осталось только посадить его в горшочек. Если у вас нет пустого горшочка то посадите в большую ракушку, а чтобы оно держалось, то в ракушку положите пластилин и закрепите дерево. Вот ваше дерево и готово. Я надеюсь, что у вас тоже получилось.

глициния из бисера

глициния из бисера

Автор: Жилюк Лина, (10 лет).

  • 02.04.2013
  •   Просмотров: 11 260

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Глициния из бисера своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

25.05.2013 | 17:02

Да какая умница у мамы растёт!!! Талантливый ребёнок. Все выполнено аккуратно и цвета подобраны со вкусом. Линочка, ты большая молодец! Продолжай в том же духе.

02.04.2013 | 04:37