Деревья из бисера. Рябина в горшочке. Мастер класс с пошаговыми фото

Для изготовления такой рябины Вам понадобиться: бисер оранжевого и зеленого цвета, проволока медного и зеленого цвета, самозасыхающая масса для лепки, гипс, коричневую флористическую ленту, горшочек, коричневая акриловая краска и кисть.

В начале будем работать с бисером и проволокой.

Берем проволоку медного цвета длиной сантиметров 12 и ближе к одному из ее краев нанизываем одну оранжевую бисеринку.Немного скручиваем.

Отступаем миллиметров пять, и снова нанизываем бисеринку. Скручиваем, как показано на фото.

Так нанизываем бисеринки на всю длину проволоки.

Проволоку с бисеринками скручиваем.

Для одной грозди рябины необходимо сделать не менее четырех таких проволок с бисером.

Всего для одной рябины необходимо не меньше четырех гроздей.

Теперь приступаем к изготовлению листьев для рябины. Берем зеленую проволоку длиной сантиметров восемь.

Ее концы навстречу друг другу продеваем через бисеринку, так, чтобы бисеринка оказалась в центре. Стягиваем.

Второй ряд делаем из двух бисеринок, третий из трех, четвертый ихз четырех, пятый их трех, шестой из двух и седьмой из одной бисеринки. Концы проволоки скручиваем.

Ветку формируем из семи листьев. К первому перпендикулярно приматываем второй листочек. Параллельно к нему третий.

Крепим и остальные листочки. У нас получается ветка. Нам понадобиться не менее одиннадцати таких веток.

Из веток и гроздей формируем ветки.

Затем берем самозасыхающую массу. Из нее мы будем делать ствол дерева, который посадим в горшочек.

Раскатываем массу в столбик.

Формируем ветви и в них вставляем наши ветки рябины.

Вот так теперь выглядит наша рябина. Даем просохнуть ей не менее суток (прочитайте инструкцию к массе).

Затем берем флористическую ленту и оборачиваем ею ветки и ствол нашей рябины.

Заливаем в горшочек гипс и помещаем туда рябину. Даем высохнуть часа два, после чего покрываем гипс акриловой краской.

Наше дерево из бисера - рябина готова. Теперь она может украшать ваш дом.

Автор: Юлія Тарасенко

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Деревья из бисера. Рябина в горшочке. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 16:

  • 17.05.2012
  •   Просмотров: 155 924

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Деревья из бисера. Рябина в горшочке. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 16

05.02.2014 | 15:24

Оригинальная рябина !!! Гроздья рябины, как настоящие. Юлия, по ваши МК всегда приятно творить! Спасибо!

06.05.2013 | 20:35

Большое спасибо за подробный мастер-класс! Очень красиво!

15.04.2013 | 20:38

все оригинально и просто, красота

05.03.2013 | 15:28

Спасибо за мастер класс давно искала как сплести рябину, везде по разному написано но у вас все просто и понятно!

03.03.2013 | 16:14

Посмотрев Ваши работы, так и хочется творить, восхитительно! МК очень подробные и хорошо даны объяснения! Спасибо!!!

26.01.2013 | 19:18

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА М.К

19.12.2012 | 10:57

Начала самостоятельно делать деревце, но с вашим мастер-классом сделаю его, надеюсь, быстрее и качественнее. Спасибо.

16.12.2012 | 12:55

Хороший и достаточно подробный мастер-класс, но ствол я все-таки предпочитаю делать из гипса с клеем ПВА, на мой взгляд более изящно получается. ;)

09.12.2012 | 22:12

Сделали рябинку по данному МК - получилось замечательно ...а ствол мы делали из ветки дерева ( рябины ) и в этом стволе просверливали отверстия для будущих веточек из бисера

11.11.2012 | 22:52

отличный мастер-класс, очень хочу срочно сделать такую же прелесть.

10.11.2012 | 23:32

Огромное спасибо!!! Чудесный мастер-класс.

31.10.2012 | 19:25

Спасибо за мастер-класс!!! Все написано подробно, так что сделать может любой. А со стволом действительно были проблемы, но и тут легко найти выход: оторвать пару веточек разной длинны и аккуратно проволокой приматать к ним свои заготовки. Результат - супер!!! (даже лучше оригинала) Всем успехов в работе!

29.07.2012 | 11:25

Сама задумка классная,вот только ствол нужно сделать потоньше,по стройнее.Вы так не думаете?

31.05.2012 | 00:38

очень красивое и наглядное обяснение научится даже новичку очень просто

25.05.2012 | 15:10

Прекрасный осенний подарок. Или просто замечательное украшение интерьера. А главное - довольно просто в изготовлении. Тут ещё не только бисер. Чтобы такую прелесть сделать, надо же фантазия приложить. А сами грозди рябины какие красивые получаются, а техника-то простая.

25.05.2012 | 00:30

Уже два года плету из бисера. Пробовала делать вот такую же рябинку. Получилось очень красиво, но возникло много сложностей со стволом. У нас в магазинах сложно найти самозасыхающую массу и флористическую ленту. Поэтому просто обмотала ствол нитками мулине и посадила в стеклянную мисочку. Работой своей осталась очень довольна и даже подарила ее потом маме на праздник. Спасибо за подробный мастер-класс.