Поделки из бисера

Сейчас царит то время, когда разнообразие товара для рукоделия  огромно и свободно в продаже.  Таким образом, многим просто не возможно не заинтересоваться каким-либо рукоделием.  Сегодня мы бы хотели поговорить о такой технике, как бисероплетение.  Поделки из бисера могут быть как легкими в исполнении  для новичков, так и сложными – для боле опытных мастеров.

Опытные мастера могут создать оригинальные композиции для украшения своей квартиры или в качестве сувенира для знакомых, так например, можно сплести отличный кактус из бисера и подарить знакомым на новоселье. Думаю, подобный подарок будет очень оригинален – тем более что особого ухода, в отличие от живых цветов – он не требует.

Но, так как в моей семье есть маленький ребенок, я, конечно же, заинтересована идеями о том, как создать поделки из бисера для детей. Наверняка, это свойственно каждой женщине, когда у нее есть детки. Только помимо того, что мы можем сами сплести отличные овощи из бисера, например в качестве подвески на карусель нашим малышам – давайте рассмотрим какие-то не сложные схемы для работы с детьми. Ведь, чем раньше мы начнем привлекать наших деток к созданию чего-то своими руками, тем лучше  будет им в дальнейшем.

Поделки из бисера

 Итак, предлагаем вам несколько вариантов на тему - детские поделки из бисера.

Схема Божья коровка.

Для работы нам понадобится:

- бисер красного, черного и белого цветов,

- проволока.

В самом начале нанижем три бисеринки головы на проволоку и создадим антенны. После чего приступаем к созданию туловища, не забывая в четвертом ряду подплести проволоку для крылышек. Плетите туловище,  но помните о лапках!  Плетение создавайте строго по схеме.

Интересными будут смотреться также брелки  в виде ромашки, муравья, собачки, крокодила и так далее.  Наверняка подобные мелкие поделки смогут помочь вашим деткам  развить в себе творческого человека, помогайте своим детям, поддерживайте их, даже если  с первого раза у них ничего не выходит.

Поделки из бисера

А вообще, бисероплетение, как и сам бисер, имеет многовековую историю. Ведь Древние Египтяне первыми научились плести из бисерных нитей ожерелья, низать браслеты и покрывать бисерными сетками женские наряды.  Но лишь в десятом веке состоялся настоящий рассвет бисерного производства, долгое время венецианцы тщательно оберегали секреты создания стеклянного чуда. Мастера и мастерицы украшали бисером одежду и обувь, чехольчики для вееров и очёчники, кошельки и сумочки,  а также и другие изящные вещицы, что имели место в то время.

Поделки из бисера

С появлением в Соединенных Штатах бисера, коренные жители начали употреблять  его вместо традиционно - индейских привычных материалов. Для ритуального пояса,  налобной повязки, корзины, сетки для волос, серёжек, табакерок и тому подобное.

На Крайнем Севере вышивкой бисером украшали шубы, унты, головные уборы, оленью упряжь, солнцезащитные кожаные очки.

Очень изобретательны были и  наши прабабушки. Среди огромного разнообразия нарядных безделушек встречаются удивительные предметы. Щёточки и чехлы на мел, чехольчики на зубочистку, чернильницу, перочистку и карандаш, ошейник для любимой собачки, подстаканник, кружевные воротники, пасхальные яйца, шахматные доски и многое-многое другое.

Вот так зародилась, и развивалось подобное искусство.  Сегодня мы имеем отличную возможность возрождать и продолжать подобное дело, имея столько идей и возможностей - нужно просто очень сильно захотеть!

Сегодня с помощью скульптур из бисера многие украшают гостиницы, магазины, квартиры. Плетут иконы – что довольно таки хорошо  пользуется спросом.

Поэтому, следует сделать вывод о том, что вам  с вашими детками обязательно стоит учиться подобному виду рукоделия.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из бисера" уже 2:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 05.05.2012
  •   Просмотров: 69 893

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из бисера" Уже: 2

18.11.2014 | 12:00

Что вы все ругаете того, кто выложил схемы!? angry Небось самим слабо, вот и выпендриваетесь!

26.02.2014 | 15:39

вас кто-то заставлял это смотреть,делать было же указано мне всего лишь навсего для ребенка там, не написано мастер-класс так что читать надо учиться прежде чем кого-то или что-то оскорблять