Из бисера. Магнит - сердце из фиалок. Мастер класс

Магнит сердце из фиалок

Предлагаю Вам сделать симпатичный магнит, который может стать прекрасным подарком ко Дню Святого Валентина. Для его изготовления Вам понадобиться: золотой, оранжевый и зеленый бисер, проволока тонкая и толстая, клеящий пистолет, два магнита.

Начинаем работу с изготовления лепестков для фиалок. Берем проволоку длиной 22 см. На серединку нанизываем 3 золотистые бисеринки. Берем еще одну такую же бисеринку и продеваем через нее накрест оба конца проволоки. Стягиваем.

Из бисера. Магнит - сердце из фиалок

Из бисера. Магнит - сердце из фиалок

На один из концов нанизываем 11 бисеринок, а второй конец проволоки продеваем через эти бисеринки только с другой стороны.

Из бисера. Магнит - сердце из фиалок

Стягиваем. Так у нас получился первый ряд лепестка.

Из бисера. Магнит - сердце из фиалок

Для его закрепления берем 1 бисеринку и продеваем через нее накрест оба конца проволоки.

Из бисера. Магнит - сердце из фиалок

Плетем второй ряд лепестка таким же образом. На один из концов нанизываем уже 22 бисеринки. Второй конец продеваем через эти бисеринки. Стягиваем.

Из бисера. Магнит - сердце из фиалок

Из бисера. Магнит - сердце из фиалок

Закрепляем ряд одной бисеринкой. Концы проволоки хорошо скручиваем между собой. Для одной фиалки нам понадобиться: 3 лепестка с одним рядом и еще 5 лепестков с двумя рядами. Всего для магнита необходимо шесть фиалок.

Из бисера. Магнит - сердце из фиалок

Теперь приступаем к изготовлению серединок. На проволоку длиной 10 см. посередине нанизываем 3 бисеринки. Берем еще одну бисеринку и продеваем накрест в нее оба конца проволоки.

Из бисера. Магнит - сердце из фиалок

Стягиваем. Концы плотно скручиваем между собой. Так у нас получается серединка. Всего надо сделать шесть таких серединок.

украшения из бисера. Магнит - сердце из фиалок

Собираем цветы фиалок следующим образом. Берем серединку и маленький лепесточек в один ряд. Скручиваем их между собой.

Затем берем оставшиеся два маленьких лепестка и скручиваем их между собой.

После чего скручиваем между собой оби эти детали.

Теперь берем и скручиваем два больших лепестка в два ряда по два.

К маленьким лепесткам и серединки прикручиваем один оставшийся лепесток.

Далее прикрепляем скрепленные по два большие лепестки.

Получилась вот такая фиалка. Для магнита нам понадобиться шесть таких цветочков.

Для делаем ветви для магнита. Берем проволоку длиной 20 см. и ближе к одному из ее краев нанизываем 6 зеленых бисеринок. Продеваем длинный конец в последнюю бисеринку. Стягиваем. Так у нас получился один листочек на ветке.

Отступаем немного места от первого листочка и нанизываем еще 6 бисеринок. Свободный конец проволоки продеваем в первую бисеринку. Так мы сделали второй листочек.

Таким образом, нам надо сделать листочков двенадцать. После чего сложить проволоку между собой и скрутить. У нас получается вот такая ветка. Всего для магнита нам понадобиться семь таких веток.

Приступаем к сборке магнита. Берем толстую проволоку длиной 17 см. Я взяла проволоку из кабеля в красной обмотке. Вы можете взять простую медную проволоку и обмотать ее флористической лентой.

Придаем ей форму сердечка.

Начинаем крепить к сердечку фиалки.

При помощи клея-пистолета наносим разогретый клей и с внутренней стороны сердечка приклеиваем к нему фиалку.

 Концы проволоки фиалки обматываем вокруг сердечка и отрезаем.

Таким же образом крепим второй и все последующие цветки.

Поле этого также крепим к магниту ветки с листьями.

Так выглядит наш магнит с прикрепленными к нему всеми элементами.

Последний этап – прикрепление магнитов. Наносим горячий клей на проволоку, берем магниты и крепим их.

украшения из бисера сердце из фиалок

У нас получился вот такой магнит, который может стать хорошим подарком ко дню Святого Валентина.

украшения из бисера сердце из фиалок

 Автор: Юлія Тарасенко

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Из бисера. Магнит - сердце из фиалок. Мастер класс" уже 15:

  • 23.01.2012
  •   Просмотров: 40 233

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Из бисера. Магнит - сердце из фиалок. Мастер класс" Уже: 15

29.07.2015 | 12:46

  1. Первый раз встречаю такую интересную работу!!! Очень подробный Мк. Спасибо автору!!

13.02.2013 | 14:18

так здорово!!! нет ничего лучше как подарок своими руками)))

05.02.2013 | 20:34

НЕОБЫЧНЕНЬКО, МАЛЕНЬКОЕ, А ХОРОШЕНЬКОЕ, ПРОСТО И СО ВКУСОМ, ТОЛЬКО НАДО ПОЯРЧЕ.

28.01.2013 | 23:15

Хороший и подробный МК. Недавно закончила фиалки в горшочке. Техника знакомая. Сделать сердечко будет не сложно, но немного разочаровывает обратная сторона. Если на подарок - надо что-то придумать. Может быть до приклеивания магнитов закрыть бумагой или тканью обратную сторону, а уже потом магниты. Все это решаемо. МК хороший и своевременный. Спасибо и успехов в творчестве.

26.01.2013 | 19:14

ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНО!

25.01.2013 | 23:21

Красиво очень получилось!!!Аккуратненько так!!!Всегда будет напоминать о себе,занемая главное место в доме!!!На холодильнике!!!!

21.01.2013 | 17:51

Скоро день святого Валентина, очень будет здорово подарить такую валентинку кому-нибудь.

такой магнитик очень украсит мой холодильник

16.12.2012 | 12:51

Оригинальный и интересный подарок получился! Действительно хорошая идея для Дня Валентина. Благодарю!

08.12.2012 | 17:22

Такой подарок приятно будет получить каждой женщине и девушке. Очень красиво!!!!

06.12.2012 | 17:25

Очень красивый магнит .Хороший падарок.Спасибо

22.11.2012 | 12:40

Просто класс. Давно хотела сделать такой магнитик, но не знала как. Спасибочки.

11.11.2012 | 20:44

Здорово, можно столько разных магнитиков наплести

11.11.2012 | 15:00

Какая прелесть! Классный получится подарочек!

24.01.2012 | 17:38

Спасибо вам за этот своевременный сюрприз! У меня ваш сайт в закладках и захожу в поисках чего-то новенького, интересного. Всегда интересовалась бисероплетением, но только с помощью вашей пошаговой инструкции у меня получилось! Сейчас хочу себе сплести серьги из бисера. Но не знаю, где взять крючки.