Бисероплетение. Веточка сосны. Мастер класс

Веточка сосны из бисера

Сегодня я расскажу, как быстро сделать декор из обычной веточки и бисера. Все очень просто, потребуется некоторое время и терпение.

Что нам понадобится:
- бисер темно-зеленого оттенка
- коричневый бисер
- проволока для бисера
- веточка обычного дерева
- сосновые шишки – 3 шт.
- лак для ногтей (белый, розовый, фиолетовый, можно взять только белый)
- клей ПВА
- термоклей и термопистолет
- нитки «Ирис» - темно-зеленые

Бисероплетение. Веточка сосны

Для начала будем делать сосновые иголочки для ветки. Для этого отрезаем нужную длину проволоки. В нашем случае – это 70 см. Набираем на проволоку 11 бусин темно-зеленого цвета, последнюю бусину не трогаем, а через предыдущие 10 пропускаем проволоку. Получаем иголку сосны. Учтите, один конец проволоки оставляем коротким, а с другим будем работать. Именно на него будем нанизывать бисер для создания иголок.

Бисероплетение. Веточка сосны

Иголок нам надо сделать 12 шт. Когда у нас уже есть 5 иголок, нанизываем коричневый бисер и делаем три иголки коричневыми. А потом остальные снова зелеными. Вот что у вас должно получится.

Бисероплетение. Веточка сосны

Свободными концами проволоки скручиваем наши иголки, собираем в пучок, так, что бы коричневые иголки были посредине. Распушиваем их и получаем красивый пучок иголок.

Бисероплетение. Веточка сосны

Таких пучков делаем 5 шт. далее берем обычную веточку с дерева. Не берите слишком тонкую веточку, она может не выдержать того веса. Что мы на нее наденем, но и большая веточка будет некрасиво смотреться. Приступаем к декору веточки. Наматываем первый пучок иголок проволокой к ветке.

Бисероплетение. Веточка сосны

Далее край ветки смазываем клеем ПВА и наматываем нитку «Ирис», им мы как бы делаем кору веточки, а также она крепко прижмет наши иголки к веточке, да и места скрутки не будет видно. А клей ПВА зафиксирует нашу нить от разматывания, но не переживайте. Когда он высохнет, на веточке его не будет видно.

Бисероплетение. Веточка сосны

С помощью термопистолета и специального для него клея приклеиваем шишку к веточке. Которую мы предварительно обмотали ниткой.

Бисероплетение. Веточка сосны

Далее крепим еще один пучок иголок. Я его специально не распушивала, а собрала вместе, так намного легче работать с веточкой. А потом, когда веточку закончим, распушим иголочки.

Бисероплетение. Веточка сосны

Вот так, чередуя, пучки с иголками и шишки получаем нашу веточку.

Бисероплетение. Веточка сосны

Но осталось обычные шишки. Давайте мы их немного тоже приукрасим. Наносим лак на кончики шишки.

Бисероплетение. Веточка сосны

И теперь, пока лак не высох, быстро наносим по одной бисеринке на каждый кончик шишки.

Бисероплетение. Веточка сосны

Так декорируем все три шишки. Я брала лак трех разных цветов. Можно взять только одного цвета.

Бисероплетение. Веточка сосны

Но мне показалась какая-то незаконченная веточка. То ли пучков иголок мало, то ли надо было их гуще делать. Так что я решила сделать еще парочку пучков иголок.

Теперь отмеряем проволоку около 1м и нанизываем 14 бусин темно-зеленого цвета и одну коричневую. Коричневую оставляем без изменений, а через предыдущие 14 зеленых пропускаем проволоку. Делаем, так же как и предыдущие иголки. Нам надо 12 иголок для одного пучка. Скручиваем его, распушиваем и получаем такую красоту. Но вам я рекомендую делать все пучки сразу. То есть 5 шт. с иголками длиной в 11 бисерин и 3 шт. с иголками – 15 бисерин. А потом все вместе декорировать.

Бисероплетение. Веточка сосны

Теперь в местах – пробелах добавляем наши пучки. И вот, что у нас вышло.

Бисероплетение. Веточка сосны

Вот только мне пришлось снова по всей веточке пройтись ниткой, для того что бы спрятать места соединения пучков и веточек. А это было уже намного сложнее. Так что рекомендую не повторять моих ошибок.

Такой красивой веточкой можно украсить полочку с фотографиями. Или же подарить своим близким или друзьям. Думаю, они будут в восторге.

Бисероплетение. Веточка сосны

Бисероплетение. Веточка сосны

Бисероплетение. Веточка сосны

Бисероплетение. Веточка сосны

Бисероплетение. Веточка сосны
Автор: Алла Ильницкая 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Бисероплетение. Веточка сосны. Мастер класс" уже 14:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 31.01.2012
  •   Просмотров: 35 654

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Бисероплетение. Веточка сосны. Мастер класс" Уже: 14

09.05.2013 | 04:30

Очень симпатичная веточка к Новому году!!! Можно украсить новогодний стол. Сделать миленький подарочек подружке. Асё понятно и подробно. Автор - Молодец!!!

26.01.2013 | 19:11

ОЧЕНЬ КРАСИВО!

22.01.2013 | 09:13

Здорово! Очень хорошая идея сочетания бисера и природного материала. Из нескольких веточек может получиться прекрасный букет.

миленькая веточка!!! Очень красивый декор для дома!!

19.12.2012 | 19:12

Какая хорошая новогодняя поделка! Спасибо за идею! Попробуем сделать такую же на уроках!

06.12.2012 | 17:42

Спасибо за идею.Обязательно зделаю на новый год.

23.11.2012 | 12:33

Орригинально и красиво. Спасибо за идею с шишками.

12.11.2012 | 01:16

мы сто-о-о-лько шишек набрали! вот чего из них сделать-то надо! красота получается какая. спасибо за урок!

11.11.2012 | 20:06

А если на эту веточку добавить еще и украшений из бисера типа елочных игрушек, то можно целую елку сделать. В общем есть где разгуляться фантазии. Спасибо за идею!

11.11.2012 | 18:59

Оригинальная идея! У меня во дворе сосна растет, шишки не знала куда девать. Обязательно к Новому году украшу дом. Спасибо.

11.11.2012 | 10:47

Спасибо за идею! Можно очень красиво так навогодний стол украсить!!!

11.11.2012 | 06:15

Интересный вариант добавления к новогоднему подарку. Есть возможность обыграть эту задумку

08.11.2012 | 23:27

Поделка оригинальная особенно использование шишек
Правда при об мотке стебля я бы использовала Тейп-ленту,проще и намного быстрее
Если делаю цветы или деревья пользуюсь или ею или шёлковой ниткой,рельефней ложиться

28.02.2012 | 19:54

Очень оригинальное изделие для украшения домашнего интерьера.Хотя я больше предпочитаю плести бижутерию из бисера и дарить подружкам.Всем рекомендую научиться плести бисером. И красиво и успокаивает нервы.