Подарки к 8 Марта. Роза из бисера. Мастер класс с пошаговыми фото

В преддверие праздника 8 Марта предлагаю вам мастер класс по изготовлению красивой розы из бисера, которая станет приятным подарком для милых женщин.

Материалы для розы:

1. бисер зеленый и красный;

2. проволока;

3. зеленые нитки,

4. алебастр;

5. клей ПВА,

6. акриловый лак

Для плошки потребуется:

1. стаканчик из-под йогурта,

2. вырезки из журналов,

3. грунт белый,

4. клей ПВА,

5. краска акриловая,

6. акриловый лак

подарки к 8 Марта. Роза из бисера

Роза из бисера мастер класс.

Для изготовления одной розы потребуется 4 маленьких и 5 больших красных лепестков и 5 зеленых маленьких листиков для чашелистика. Для одного бутона потребуется 1 маленький красный лепесток и 4 маленьких зеленых листика для чашелистика.

Плету маленькие лепестки. Отрезаю проволоку длиной 40 см. Набираю 23 бисеринки и, оставив свободный конец проволоки длиной 12 см, делаю кольцо из нити бисера. Закрепляю его оборотом проволоки у основания. Затем набираю 25 бисеринок и также закрепляю. Затем еще 23. Переплетаю вместе два свободных конца проволоки.

подарки к 8 Марта. Роза из бисера

Беру другую проволоку длиной 30 см, продеваю через первую бисеринку первого колечка, оставив свободный конец проволоки 12 см. Набираю 11 бисеринок и продеваю проволоку через центральную бисерину первого колечка.

Набираю 4 бисерины, продеваю проволоку через центральную бисерину второго колечка, снова набираю 4 бисерины и продеваю через центральную бисерину третьего колечка, набираю 11 бисерин и продеваю проволоку через последнюю бисерину третьего колечка. Закручиваю несколько раз все четыре конца проволоки у основания.

подарки к 8 Марта. Роза из бисера

подарки к 8 Марта. Роза из бисера

Большой лепесток делаю аналогично, только из 4 колечек на проволоке длиной 45 см. Колечки соответственно плету из 25 бисеринок 1-е и 4-е, 27- 2-е и 3-е. Для внешних рядов на вторую проволоку набираю 12 бисеринок. А затем 3 бисеринки между колечками. Листики для чашелистиков делаю параллельным плетением. На кусок проволоки длиной 15 см набираю 2 бисерины и располагаю их посередине.

Один конец проволоки протягиваю через одну дальнюю бисерину навстречу друг другу и затягиваю. Получилось два ряда по одной бисерине в каждом. На один конец проволоки набираю 2 бисерины, другой конец продеваю сквозь них навстречу первому. Новый ряд хорошо подтягиваю к предыдущему. Аналогично выполняю следующие ряды, меняя количество бисерин. Т.е. 3-4-5-4-3.

подарки к 8 Марта. Роза из бисера

Собираю цветок розы. Свертываю в круг маленький лепесток – центральная часть розы. Вокруг него располагаю еще три таких лепестка. Затем располагаю большие лепестки и скручиваю проволоку у основания. Под цветком располагаю пять маленьких листиков и начинаю обматывать стебелек нитками.

подарки к 8 Марта. Роза из бисера

подарки к 8 Марта. Роза из бисера

Таких роз из бисера изготовляю 3 штуки. Бутоны делаю из одного маленького лепестка, свернутого в круг. Вокруг располагаю 4 листика и обматываю стебелек нитками. Таких бутонов изготовила 2 штуки. Начинаю делать листочки для розы плетением дугами вокруг оси. Нарезаю проволоку длиной 70 см. Складываю проволоку петлей, скручиваю ее двумя оборотами на расстоянии 10 см, оставив один конец 10 см (ось), другой 40 см (рабочая проволока).

подарки к 8 Марта. Роза из бисера

На ось набираю 15 зеленых бисерин, на рабочую проволоку – 16, прижимаю рабочую проволоку с бисером к оси и оборачиваю один раз вокруг оси с бисером (первая дуга). Аналогично делаю вторую дугу из 16 бисерин. Делаю вторую пару дуг аналогично первой, увеличив количество бисерин на 1, т.е. 17.

подарки к 8 Марта. Роза из бисера

подарки к 8 Марта. Роза из бисера

подарки к 8 Марта. Роза из бисера

Набираю на рабочую проволоку 12 бисерин и закрепляю ее между 11 и 12 бисериной крайней дуги, затем набираю 13 бисерин и возвращаюсь обратно к оси, закрепляю. Аналогично набираю бисер с другой стороны.

подарки к 8 Марта. Роза из бисера

подарки к 8 Марта. Роза из бисера

подарки к 8 Марта. Роза из бисера

Концы проволоки скрутила на 1 см, в верхней части кончик оси отрезала, оставив хвостик 3 мм, загнула. Таким образом изготовила 6 листиков. Собрала 2 крупных листа из 3-х листиков.

подарки к 8 Марта. Роза из бисера

Собираю ветки роз из основного цветка, бутонов и листьев. Получилось 3 ветки.

подарки к 8 Марта. Роза из бисера

Нитки на ветках покрыла сначала клеем ПВА, затем акриловым лаком. Подготовила плошку для посадки розы. Взяла стаканчик из-под йогурта, загрунтовала его белым грунтом, наклеила вырезки из журналов клеем ПВА. Свободные от рисунка места покрыла зеленой и серой акриловой краской, покрыла акриловым лаком.

подарки к 8 Марта. Роза из бисера

Розу посадила в плошку, залив алебастром с водой с добавлением зеленой краски. Роза из бисера к 8 Марта готова. 

подарки к 8 Марта. Роза из бисера

Всех женщин с праздником 8 Марта!

Автор: Любовь Козловская

  • 06.03.2013
  •   Просмотров: 21 771

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарки к 8 Марта. Роза из бисера. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 4

06.05.2013 | 08:46

Роза просто прелесть. Желаю творческих успехов и новых мастер-классов.

Роза понравилась, просто красавица. Желаю творческих успехов.

07.03.2013 | 20:56

Очень интересная работа,хочу сделать такую же,пусть дома будет стоять украшать,Ещё хочу сделать рыбкам большие водоросли с замком,сзади аквариума. winked

07.03.2013 | 12:25

Cпасибо за мастер-класс! Роза получилась шикарная, словно живая. Молодец!Возьму на заметку.

06.03.2013 | 22:32

Розы прелесть, как живые.