Розы из лент. Мастер класс

Правда, эта роза из атласной ленты прелестна?! Цветок из отрезков лент, безусловно, выглядит красиво и натурально. Но для того, чтобы его сделать своими руками, надо повозиться. Для создания такого бутона потребуется несколько небольших отрезков атласной ленты длиной около 7-10 см каждый, иголка с нитками и английские булавки. А «Розы из лент» мастер класс будет направлять и подсказывать действия во время работы.

Розы из лент. Мастер класс

«Розы из лент» мастер класс

Для изготовления розы из атласных лент каждый лепестков складывается отдельно. К примеру, ленту шириной в 2,5 см можно нарезать отрезками по 5 см длиной. Сначала берется один отрезок. Его правый угол загибается под углом в 900 и фиксируется английской булавкой. Правый угол загибается ещё раз (как показано на схеме) и закрепляется несколькими стежками иглой и ниткой. Таким же образом надо поступить и со свободным левым концом отрезка ленты. Нижний срез выравнивается, чтобы получилась ровная линия. Первый лепесток готов.

Розы из лент. Мастер класс

Таких лепестков необходимо сделать от 15 до 20 штук. И чем их больше, тем пышнее получится роза.

Подготовив нужное количество лепестков, можно приступать к складыванию цветка. Составление начинается из середины. Каждый лепесток накладывается на предыдущий на ½ часть и закрепляется стежками по низу. Соединив первые два лепестка, заготовку надо завернуть рулончиком, красиво расположив складки. К центру-рулончику постепенно, один за другим, присоединяются новые лепестки. Каждый новый лепестков обязательно подшивается к бутону снизу.

Розы из лент. Мастер класс

Набираясь в объёме, роза начинает раскрываться. Последние ярусы практически не сгибаются и ложатся ровно, оставаясь открытыми. Также можно каждый лепесток собрать пучком и прикрепить к нижнему краю тонкую проволоку. В этом случае собирать бутон будет легче. Стоит только последовательно сложить лепестки, а концы проволоки смотать вместе.

«Розы из лент» мастер класс выполняется в одном цвете. Берется, например, красная атласная лента, желтая или розовая. Но, если взять два-три оттенка, то можно получить в результате очень необычный по цвету, красивый цветок, расцветка которого будет изменяться от центра к краям.

Розы из лент. Мастер класс

По примеру данного мастер класса можно изготавливать розы из гофрированной бумаги или ткани. К готовому цветку можно добавить зеленые листочку, закрепив их у основания бутона с обратной стороны, пустить сверху несколько декоративных спиралей или разместить бантик-бабочку в складках.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Розы из лент. Мастер класс" уже 23:

  • 10.07.2012
  •   Просмотров: 162 159

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Розы из лент. Мастер класс" Уже: 23

23.11.2013 | 09:14

Очень подробно и понятно расписано. Попробую сделать. Творческих Вам успехов.

18.10.2013 | 18:25

Розы как живые! Замечательно!

Красивенькая! И просто.Спасибо за МК

04.06.2013 | 09:30

Прекрасный МК, обязательно использую в подготовке к свадьбе сына. Спасибо!

08.05.2013 | 21:00

Просто и чудесно!!! Надо попробовать!!!и спасибо за МК!

29.03.2013 | 17:18

Здорово! Великолепно! Вроде бы не сложно, а как красиво! Спасибо вам за мастер-класс!

19.03.2013 | 11:01

оригинальный способ! надо попробовать, получается так красиво! вы просто мастер своего дела!

18.03.2013 | 12:03

Очень интересная работа. Подробный и доступный мастер- класс.

04.02.2013 | 08:26

Спасибо за ваш МК!!!а розы просто супер!!!!!!!!

21.01.2013 | 22:47

Роза очень нежная и пышная! Ещё не встречала на проторах интернета такого способа изготовления розы из лент. Обязательно попробую сделать такую))) Спасибо за МК!

11.01.2013 | 21:34

КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!!! СПАСИБО ЗА МК!!!

10.01.2013 | 21:01

МК прото класс. Спасибо очень красивые и нежные розы. Почти как настоящие розы спасибо.

27.12.2012 | 14:04

Ну очень милые розочки. Так и хочется немедленно пробовать делать такие же. Большое спасибо за МК и за идею.

19.12.2012 | 00:31

Спасибо за мк.Я попробовала и у меня 2 розы на резинках ,на косичках дочери выглядят как настоящие.На улице -20 а у нас живие розы.На работе все были в восторге.Еще раз огромное спасибо tongue bully wink lol

15.12.2012 | 11:21

Спасибо за МК! Очень нежные розы, как настоящие! Из гафрированной бумаги розы делать умею, а из ленточек ещё нет! Обязательно попробую!

15.12.2012 | 08:20

Просто прелесть! Я как раз хотела сделать, но не понимала как делать эти розы. Спасибо вам!

12.12.2012 | 19:14

Ну просто прелесть!

18.11.2012 | 19:11

Супер , очень миленькие розочки , а самое главное их просто сшить. Большое спасибо за ваш мастер класс , я обязательно покажу его дочке ,мне кажется ,она справиться.

12.11.2012 | 12:46

очень мило !

11.11.2012 | 15:18

Какая красота. Роза как живая, Спасибо за подробное описание!

11.11.2012 | 11:42

очень нежно и красиво просто радует глаз надо научиться

11.11.2012 | 11:18

Розы просто удивительны! Бесподобно!

11.11.2012 | 00:39

Спасибо. Очень подробно и понятно. Роза красивая и нежная.Успехов Вам.