Нарциссы из бисера. Мастер класс с пошаговым фото

Представляю вашему вниманию нарциссы из бисера, выполненные в технике бисероплетиния.

Для работы потребуется:

• 1 пакетик желтого бисера,

• 1 пакетик красного или розового бисера,

• 1 пакетик зеленого бисера,

• моток медной проволоки №40,

• цветочный горшочек,

• три тонких палочки или спицы,

• пакетик морской гальки.

Этап работы – изготовление листочков цветка.

Нанизываем 15 бисерин на медную проволоку, отступив на 10 см, оставив свободным этот участок.

Затем загибаем второй конец проволоки к первому и слегка перекручиваем, оставляя небольшую петлю, которая в дальнейшем будет служить креплением для дуг.

Нанизываем еще 15 бисерин и снова перекручиваем проволоку, только на этот раз с оставленным изначально свободным концом и т.д.

Необходимо сделать по 4 дуги с каждой стороны от средней дуги, не забывая увеличивать количество бисеринок с каждым кругом на 4 шт.

В процессе нанизывания бисера необходимо выполнять работу все время с лицевой стороны, чтобы переходы от одной дуги к другой не были заметны. В конце перекрутим на нижнем конце листа обе оси, сформировав ножку листа. Для каждого цветка необходимо изготовить по 6 таких листочков.

Этап работы – изготовление юбочки цветка и пестика.

Для изготовления юбочки цветка необходимо взять красный или розовый бисер. Набираем 30 бисерин на медную проволоку, так же отступив конец в 10 см (всего 40 см проволоки).

Перекручиваем свободные концы проволоки вместе, так, чтобы получилась петля (ее необходимо сжать, чтобы полоски бисера соприкоснулись).

Затем берем длинный конец проволоки и опять нанизываем на него 30 бисерин и так же перекручиваем их в основании.

Так 10 петель – получилось своеобразное «солнышко».

Берем кусочек проволоки (10 см) и соединяем им, вплетая между получившимися «лучиками» по 1 бисеринке так, чтобы верхние 6 бисерин «лучика» остались свободными и т.д. по кругу, пока не будут закреплены все лучики.

Когда все готово отгибаем получившиеся свободные кончики наружу, вставляем в серединку пестик (на проволоку (10 см) набрать 40 бисерин и перекрутить не только концы проволоки, но и обе стороны петли между собой по часовой стрелке).

Когда все детали готовы, закрепляем их на палочке или спице, используя ее, как стебелек.

Этап работы – изготовление листьев.

Для изготовления листьев необходимо набрать 60 бисерин зеленого цвета на медную проволоку (45-50 см), сделать петлю и изготавливать аналогично изготовлению лепестков цветка, всего должно получиться 6 листочков.

Полученные цветы из бисера и листочки необходимо скрепить между собой проволокой, чтобы придать им устойчивость и вид букетика. В цветочный горшочек высыпаем гальку, по центру размещаем букетик.

Наши нарциссы из бисера готовы!

Автор: Ольга Кебрич

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Нарциссы из бисера. Мастер класс с пошаговым фото" уже 4:

  • 18.11.2012
  •   Просмотров: 47 792

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Нарциссы из бисера. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 4

17.01.2013 | 16:14

обожаю цветы. они просто радуют глаз wink

03.12.2012 | 08:17

Бисер и умелые руки - это просто красота!!! Большое спасибо за МК, все подробно и понятно, даже для начинающих!

19.11.2012 | 09:39

Бисер - это круто. У меня доча занимается бисером. Думаю в скором времени начнёт плести и цветы. Вот тогда мы и воспользуемя вашими МК. Спасибо!!!!

18.11.2012 | 21:27

Конечно же бисероплетение это красиво и тем более нарциссы из бисера.Я ещё не умею плисти цветы из бисера,но очень хочу научиться.Просто я пока вяжу змейки с бисером к новому 2013 году. Могу написать как делать. Вдиваю бисер на нитку (ирис) 3 метра круглого бисера стеклярус потходит для объёмного вязания например для вазы. вяжу крючом 1.30 начинаю 5 петель первый ряд вяжу бес бисера а потом поткатываю одну бисеринку к крючку а правязываю бес бисера и так далее при этом прибавляю петель до 13,14 или 15 петель когда как получится. для головы змеи надо прибавлять по толщине какую хочешь потом провязать 3 или4 ряда бес прибавления а потом сужать до 5 петель.внутрь вставить проволоку. smile