Схемы цветов из бисера

Бисероплетение цветов, как и сам бисер имеет многовековую историю. Самыми первыми плести из бисера научились древние египтяне, они нанизывали браслеты, ожерелья и покрывали бисерными сетками женские убранства. Но сам расцвет бисерного производства начался лишь в Х веке. В то время обученные мастерицы украшали бисером обувь и одежду, очечники, сумки и кошельки.

На Севере подобной вышивкой бисером украшали унты, упряжь оленью, головные уборы.

Схемы цветов из бисера

Эта техника весьма полюбилась всеми, ведь с ее помощью можно было до неузнаваемости преобразить любую вещь.

Бисероплетение цветов – это один из самых любимых видов бисерного рукотворчества. Такие цветы могут стать как самостоятельным украшением, так и дополнить какой-либо аксессуар – сумку, ободок, пояс, заколку и т.д. Для изготовления цветов из бисера понадобятся:

- бисер разного диаметра и цветов, рубка, стеклярус, бусины
- проволока или леска
- цветы из бисера схемы.

В изготовлении цветов могут использоваться оттенки одного цвета, а могут – контрастные оттенки. Они смотрятся очень необычно и выгодно подчеркивают вкус его обладательницы. С помощью такого украшения женщина всегда сможет выделить интересные детали своего убранства, сочетав их с подобной техникой.

Схемы цветов из бисера

Цветы из бисера могут выполняться с помощью разных техник: мозаичное плетение, полотно, кирпичный стежок, простое и объемное низание. В зависимости от этого используются и разные схемы цветов из бисера. К одним обязательно должно быть описание и даны дополнительные объяснения, а другие настолько просты, что это вовсе не требуется. Именно последние используются в бисероплетении для начинающих. На схеме изображаются цвета и номера бисеринок. Однако многие рукодельницы берут во внимание только общую форму, а цвета сочетают между собой путем случайного подбора. Так можно получить действительно оригинальный и яркий цветок.

Схемы цветов из бисера

Довольно часто можно встретить на браслетах надписи, как же они выполняются? Ничего особенного в их выполнении нет. Вам понадобится лишь специально продуманная заранее схема, нанесенная на бумагу. На основу широкого браслета нанесем нужные символы и отметим их иным цветом бисером. При выполнении бисероплетения – выделенные бисерины меняем на другой цвет – таким образом, в результате мы получим желаемую надпись. Особенно часто такое встречается с детских «фенечках». 

Изучив простые схемы плетения цветов из бисера можно скомпоновать их между собой, добавив несколько собственных элементов. А можно и вовсе попробовать начертить свою схему. В этом случае может получиться, либо экзотический, сказочный цветок, либо видоизмененный вид какого-нибудь цветка.

Не менее важным вопросом является выбор материала для бисероплетения. Ведь сам бисер имеет разное качество, соответственно и время эксплуатации сделанного украшения будет различным. Сегодня можно встретить немало фирм, производителей этого материала: Китай, Япония, Тайвань, Чехия и так далее. Какому же из них отдать предпочтение?

Схемы цветов из бисера

Конечно же, каждый из них познается в сравнении, но стоит также отметить, что цена напрямую зависит от качества в данном случае. Самым дешевым бисером на сегодня является Китай, но такая продукция очень быстро поменяет свой внешний вид, то есть цвет или полностью исчезнет или же выцветет.

Более дорогой – Чешский бисер зарекомендовал себя довольно хорошо, и занял почетное место среди мастеров такого творчества.

Схемы цветов из бисера

Если вы впервые взяли в руки бисер, то наверняка заметили, что он также может отличаться по форме и размеру. Ведь бисер может быть, как круглой формы, так и овальной, рубкой. Каждый из которых, предназначен для чего-то особенного и придает особый шарм изделию. С помощью рубки мы создадим эффект изящных листьев, большой бисер, скомпоновав с маленьким – подчеркнем индивидуальность изделия. 

Да и вообще в этой технике приветствуется творчество и свежие идеи! В процессе работы у вас наверняка будут возникать разные схемы. Обязательно сохраняйте их. Они могут пригодиться вам для последующих работ.

«Мастерклассы» © 2011-2012.

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Подписчиков:

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 10.10.2011
  •   Просмотров: 139587
Комментарии Вконтакте:

Комментарии Facebook:

Комментарии:
Анжелуся (19.12.2012 | 15:37)
Юля я с вами полностью согласна, скажите а где можно свои работы показать. Направте пожалуйста.
  • Статус: Пользователь offline
  • бисер по совместительству с руками человека ,,,,,,,,,,,,это просто прелесть,сколько красоты получается
  • Статус:
  • алена))) (11.11.2012 | 15:30)
    люблю изделия из бисера,прекрасный подарок сделанный своими руками
  • Статус: Пользователь offline
  • Дарья (19.01.2012 | 21:48)

    wink люблю плести из бисера)

  • Статус:
  • юля (19.10.2011 | 10:29)
    Такие работы как плетения цветов из бисера,очень даже могут прикрасить как и ваш интерьер таки и ваш гардероб

  • Статус:
  • Оставить комментарий:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите проверочный код
    Добавить запись в блог
    Новогодняя реклама
    Наши обучающие курсы по рукоделию
    Книги с мастер классами по рукоделию
    Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
    Наше сообщество Facebook
    Наше сообщество Vkontakte
    Наша группа на Одноклассниках
    Конкурсы на сайте

    НГ дети

    Конкурс к 14 февраля

    Летний конкурс с призами

    Зимний конкурс с призами

    Конкурс с призами
    конкурс спасибо

    зимний конкурс
    Последние комментарии пользователей
    Ссылки от Яндекса
    Пожалуйста проголосуйте
    Что вам больше всего интересно?