Брелки из бисера

Бисероплетение уже давно стало любимым увлечением многих рукодельниц. И это неудивительно! Бисер позволяет проявлять свои творческие способности, а изделия из него красивы и разнообразны. А главным его достоинством является то, что обучиться плетению из бисера может каждый. Конечно, сразу «хвататься» за выполнение сложных изделий не стоит. Лучше остановиться на бисероплетении для начинающих и сделать самые простенькие изделия. Например, брелки из бисера.

брелки из бисера

Брелки из бисера – это стильные украшения мобильных телефонов, ключей, ручек и других предметов. Для их плетения понадобятся:
- бисер
- тонкая проволока
- мелкие шнурки с карабином
- бусинки
- цепочки
- ножницы
- булавки
- рабочая поверхность, укрытая салфеткой
- брелки из бисера схемы

брелки из бисера

Брелки из бисера могут быть самыми разными: цветы, флаги, сумочки, крестики, сердечки, геометрические фигуры, знаки зодиака, можно применить  бисероплетение животных и т.д. Выбирайте любую фигурку на свой вкус и приступайте к изготовлению.

Для плетения брелков используются разные техники: простое низание, объемное низание, мозаичная техника и техника для ручного ткачества. Последняя является одной из самых легких и популярных. Брелки из бисера со схемами ручного ткачества не требуют дополнительного объяснения и условных обозначений. Изделия, которые выполняются по такой схеме, плетутся снизу верх, начиная с правого угла.

брелки из бисера

В конце плетения брелка к нему прикрепляются шнурок с карабином, цепочки и другие украшения. После этого его можно повесить на ключи или телефон. Можно создать несколько разных бисерных брелков и каждый день украшать свои аксессуары по-новому.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Брелки из бисера" уже 5:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 10.10.2011
  •   Просмотров: 138 500

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Брелки из бисера" Уже: 5

16.09.2013 | 16:28

спасибо за идею

07.01.2013 | 19:34

тут я не нашла нечего интересного recourse

11.11.2012 | 17:48

Сколько раз не бралась за бисероплетение...ни разу не доделывала работу до конца!/ терпения никак не хватает(

19.10.2011 | 16:16

Бисероплетение - очень кропотливая работа. У меня очень много времени отнимает. Зато развивает моторику пальцев. Потом дарю своим знакомым.

19.10.2011 | 14:16

В подростковом возрасте я часто плела себе и родным из бисера браслетики и бусы, иногда пыталась плести кольца, думала, что это самое простое. А это видимо вообще самые азы. Брелок сделать, честно говоря, боюсь у меня и не получится. Ну, всё равно найду время попробовать и поделюсь с вами, получилось ли у меня.