Цветы из бисера. Жасмин. Мастер класс с пошаговыми фото

Рада еще раз всех приветствовать! Вот еще одна работа моей ученицы - Синявиной Арины, она занимается бисером уже четыре года и эту композицию делала самостоятельно, я помогала ей только при сборке.

Жасмин украсит любой сад, очень красиво цветет и цветы жасмина очень душистые, как раз сейчас время цветения жасмина))

Работа достаточно трудоемкая, так как лепестки и листья выполняются с подплетением, то есть плетется одна половинка элемента, затем подплетается - вторая. Само параллельное плетение простое, но надо после каждого ряда второй части элемента следить за подплетением, в принципе разобраться можно во всем, было бы желание))

Начнем работу!))

1.Для работы понадобятся: бисер: белый, желтый, зеленый светлый и темный, проволока достаточно толстая, но и достаточно тонкая , чтобы могла пройти в бисер (все зависит от размера Вашего бисера), нитки мулине в тон темного зеленого бисера, толстая проволока для укрепления стеблей,вазочка, декоративные камешки для грунта, салфетка на которой будем работать.

2.Плетем 4 крупных цветка: в каждом цветке по 4 сдвоенных лепестка.Лепестки между собой тоже соединяются за 5 рядов до окончания плетения лепестка.

3. Плетем еще 4 цветка чуть поменьше крупных.

4.Плетем 4 бутона: он состоит из 4 простых лепестков соединенных между собой.

5.Плетем тычинки методом игольчатого плетения: набираем 15 белых бисериноки три желтые и рабочим концом возвращаемся обратно по белым бисеринкам, так делаем до 10 раз. В крупные цветки делаем пушистые тычинки, в бутоны достаточно сделать по три тычинки.

6.Плетем пестики из светло-зеленого бисера, сначала делаем три петельки по три бисеринки, затем на обе проволочки надеваем еще три бисеринки, чтобы последние бисеринки не скатывались закрепляем плетение таким образом: надеваем на одну проволочку бисеринку, а другой проволочкой проходим в эту бисеринку с другого конца - проволочки должны выйти с разных сторон и скручиваем.

  7. Техникой параллельного плетения изготовляем чашелистики - по 4 на каждый цветок, надеваем на каждый цветок и бутон - скручиваем. Соединяем по три цветка, начиная с бутона - формируем ветку, сразу вставляем толстую проволоку и обматываем нитками мулине.

8.Теперь плетем зеленые листики: крупные, чуть меньше и маленькие: они двухцветные , с прожилками и также сдвоенные, как и лепестки.

9.Формируем ветки из листьев: сверху будут с маленькими листьями, книзу - покрупнее, вставляем дополнительно толстую проволоку и обматывае нитками мулине.

10.Ветки с цветами скрепляем с ветками из листьев, обматываем нитками. Формируем большую ветку жасмина.

11.В вазу насыпаем камешки и вставляем нашу композицию. Теперь жасмин, пусть из бисера, всегда будет напоминать Аринке теплое лето.))

Автор: Наташа Гусева

  • 04.07.2012
  •   Просмотров: 103 309

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Цветы из бисера. Жасмин. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 17

04.05.2015 | 19:03

а как плетутся такие сдвоенніе лепестки?

27.10.2013 | 18:51

сохранила картинки, очень изящная работа, схемы понятны

Красивый цветок, но только бисер не очень яркий...но в целом очень красиво!

21.04.2013 | 17:51

хочу научиться)) нравится))

21.04.2013 | 17:48

Книги за комментарии"

Книги за комментарии"

21.04.2013 | 17:45

беру на заметку

03.03.2013 | 15:39

Красиво, трогательно, приятно! Спасибо! можно добавить на края лепестков нежно розовый цвет, Удачи и новых мастер - классов!

21.01.2013 | 20:52

Очень нежная веточка ! так и хочется вдохнуть этот аромат....

16.12.2012 | 17:15

Очень красивая и аккуратная работа. Спасибо за мастер класс, вполне доступный и понятный . Попробую повторить.

01.12.2012 | 15:32

извините.. а вы не могли бы подробнее описать и показать технику подплетения? request я так не умею,а из описания ничего не понятно...

23.11.2012 | 11:33

Очень красивая, аккуратная работа. Конечно нужно и боле подробный мастер класс.

12.11.2012 | 10:44

Жасмин-мои любимые цветы. теперь я могу радоваться им круглогодично!спасибо такой доступный мастер-класс. беру на заметку!

12.11.2012 | 09:27

Красивая и акуратная работа, требует внимательности и терпения. Плетение несложное для тех кто уже занимался бисером, для новичков важно более подробно и остановится на мелочах. Сама когда первый раз за бисер села этих мелочей понять немогла, сколько раз переделывала пока в голове пазл сложился и несосчитать.А работа смитрится просто чудесно, зимой весна и серцу радость. Спасибо.

11.11.2012 | 19:03

Согласна с предыдущими комментариями. Хотелось бы подробнее ознакомиться с техникой плетения. Работа действительно замечательная. Я давно присматриваюсь к этим цветам. Пока решительности не хватило. Зима не за горами. Времени будет больше. Обязательно такие сделаю!

10.11.2012 | 23:12

Очень красиво! Хотелось бы немного подробнее!!!

16.09.2012 | 20:41

Интересная работа. С такой методикой подплетения еще не сталкивалась. Сообразить, конечно, можно, но было бы здорово, что бы и это было в МК (хотя бы коротенько), либо ссылку на этот способ плетения, если взято из других источников. А в остальном прекрасная работа. Очень понравилась.

27.07.2012 | 21:25

Классные цветочки!!!Ну очень симпатичные! Молодец!