Как связать символ 2020 года. Вяжем мышку своими руками. Лучшие идеи с фото

Милую мышку – покровительницу будущего года можно смастерить в самых разных техниках рукоделия, например, если связать символ 2020 года, то у вас получится отличная интерьерная игрушка или аппликация.

Связать крючком символ 2020 года

Для изготовления интерьерной игрушки возьмите:
  • Крючок
  • Пряжу серого цвета (половина – шерсть, половина - акрил)
  • Немного пряжи розового и синего цвета
  • Тесьму
  • Яркую ткань
  • Черные бусины – 2 шт.
  • Синтепух
  • Иглу для сшивания

Изготовление такой игрушки потребует достаточного количества времени и мастерства, поэтому рекомендуется заранее изготовить несколько более простых вариантов, чтобы «набить руку», а потом уже переходить к этой мышке-норушке.

Как связать символ 2020 года

Наберите 4 воздушные петли для головы, закольцуйте их, провяжите в первому рядку 6 столбиков без накида (СБН).
2 р. Добавьте 6 СБН.
3-4 р. Аналогичные манипуляции.
5-7 р. Просто вяжите полотно.
8 р. Убавьте 3 шт.
9-13 р. Повторяйте манипуляции, в итоге останется 3 шт.

Голову в процессе изготовления заполните синтепухом. Все столбики закройте, нитки заправьте. Подобные манипуляции следует проводить и при изготовлении амигуруми поросенка.

Как связать крючком мышку 2020 символ года – туловище

Закольцуйте 4 воздушные петли.
1 р. – 6 СБН.
2-3 р. Добавьте по 6 СБН.
4 р. Просто вяжите.
5 р. Прибавьте 3 шт.
6 р. Просто вяжите.
7 р. Прибавьте 3 шт.
8-13 р. Вяжите по 24 шт.
14-16 р. Убавляйте по 6 СБН.

В процессе набивайте тельце синтепухом. Все столбики закройте, нитки заправьте. Такое тельце можно изготовить и для вязаной собачки.

Как связать символ 2020 года
Как связать символ 2020 года крючком, видео – прочие части тела и сборка

Уши вяжутся, как и тело – прибавляйте столбики до 18 шт., провяжите 4 ряда без изменений, убавьте до 10 шт., пропуская каждый второй. У детали оставьте открытый край.

Пришейте уши к голове, а голову к туловищу.

Для ножек 4 воздушные петли закольцуйте. 1 р. 6 СБН. Увеличьте на 2 шт. Сделайте без изменения 6 рядков, заполните ножку синтепухом, убавьте и все закройте, заправьте нитки. Получатся нижние части ног. Для изготовления верхних частей ног действуйте по такой же схеме, добейтесь увеличения до 6 СБН, провяжите 7 рядков, закройте, заправьте нитки (наполнитель не нужен).

Ручки вяжите аналогично верхним частям ножек, добавьте на 1 рядок больше. Наполнитель не нужен.

Отрежьте нитку длиной 60-70 см, обмотайте верхние части ног и рук, закрепляя узлом и заправляя нити. Нижние части ног пришейте к верхним.

Наберите 6 воздушных петель для хвоста, закольцуйте и провяжите 5 рядов без изменений. Убавьте 1 СБН, провяжите 4 ряда без изменений, потом по 4 рядка по 4, 3, 2 столбика, в конце пару провяжите вместе, 1 возд. пет., затяните, нитку зафиксируйте.

К телу пришейте руки, ноги и хвост.

Как связать символ 2020 года

Нос (возьмите пряжу розового цвета) сперва вяжите как и тело, доведите количество столбцов до 7, провяжите 2 рядка, зафиксируйте нить, набейте синтепухом, пришейте нос к голове.

Как связать символ 2020 года
На мордочку добавьте пару бусинок для глаз, вышейте брови короткими стежками синей нитью. Из яркой ткани сшейте юбку (стяните сверху по талии тканевый прямоугольник), на голову добавьте бантик. Символ 2020 года, связанный крючком, готов – у вас получилась невероятно милая интерьерная поделка, которая принесет счастье в наступающем году.

Тут вы узнаете, как можно нарисовать мышку.

Как связать мышку символ 2020 года крючком

Связанные крючком аппликации пригодятся для украшения одежды, а еще с помощью подобных аппликаций в форме мышки можно декорировать упаковку новогодних подарков, ведь именно это животное будет символизировать наступающий год. Для изготовления аппликации возьмите:
  • Вязальный инструмент
  • Серую и белую пряжу
  • Ножницы
  • Пластмассовый глаз
  • Клей

Итак, как связать мышку 2020 символ года? Процесс начните с создания скользящей петли серой пряжей, а на ней уже закрепите первую петлю, выполните еще 3 воздушных (ВП) для подъема и вывяжите 18 СС2Н (с 2 накидами). Стяните скользящую петельку, все зафиксируйте с помощью соединительного столбика. Вот и готово тельце будущего грызуна.

Как связать символ 2020 года
Одну петельку пропустите, провяжите 3 простых столбика, аналогично поступите в следующем рядочке. Разверните работу и выполните 2 простых столбца. Вывязывание мордочки завершается простым столбцом.

Продвиньтесь к месту вывязывания ушей мышки-аппликации – выполните 4 соединительных петли. Замените серую пряжу на белую, прикрепитесь в месте вывязывания уха, выполнив 4 ВП, туда же сделайте 3 СС2Н. Вывязывания ушка завершите 4 ВП, в этом же месте все зафиксируйте соединительной петелькой.

Вновь возьмите серую пряжу – она пригодится для окантовки уха, до этого продолжайте работу по окружности белого уха накладными петлями.

Как связать символ 2020 года

У вас практически получилось связать мышку - символ 2020 года, осталось добавить некоторые детали. Она будет смотреться непревзойденно с белым хвостиком, поэтому в нужном месте присоедините белую нить и принимайтесь за вязание цепочки воздушных петель, длину хвостика регулируйте самостоятельно, будут ли это 13 ВП или больше.

На мордочку приклейте пластмассовый глазик. Как видите, чтобы связать символ 2020 года видео вам не понадобится, это достаточно простая работа, в отличие от вязания предыдущей игрушки.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как связать символ 2020 года. Вяжем мышку своими руками. Лучшие идеи с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 10.03.2019
  •   Просмотров: 1 293

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как связать символ 2020 года. Вяжем мышку своими руками. Лучшие идеи с фото" Уже: 0