Вязаная игрушка крючком – Черепашка. Мастер класс с фото

В последнее время стало очень популярно изготавливать различные игрушки своими руками, которые очень нравятся детям, ведь они хранят в себе всю нежность, любовь и теплоту заботливых материнских рук. Такие игрушки шьют из ткани, клеят из бумаги, изготавливают в техники валяние, а также вяжут крючком или спицами.

Сегодня, я хочу рассказать вам, как связать крючком игрушку - Черепашку, на идею изготовления именно вязаных игрушек крючком, меня вдохновил сайт http://hobby-terra.ru/, на котором вы сможете найти для себя много чего интересного и полезного.

Итак, вязаная игрушка крючком – Черепашка.

Вязаная игрушка крючком – Черепашка

Необходимые материалы и инструменты:

- пряжа светло-зеленого цвета – 20 грамм;

- остатки цветной пряжи красного, черного и белого цвета;

- вязальный крючок № 2.

- синтетический наполнитель;

- две бусины для глаз.

Описание работы.

Основа черепахи состоит из круга, диаметром около 10 сантиметров. Для его создания необходимо пряжей светло-зеленого цвета набрать цепочку из 3-х воздушных петель, сомкнуть ее в кольцо и далее вязать по кругу столбиками без накида, делая равномерные прибавления в каждом ряду до тех пор пока размер круга не будет нужной длины. Всего для изготовления игрушки понадобится две таких круглых детали.

Далее нам необходимо связать головку и четыре лапки черепахи, вяжутся они все одинаково, только голова делается чуть длинней лапок. Как и основная часть, каждая лапка и голова состоит из двух деталей. Для их изготовления необходимо набрать цепочку из 3-х воздушных петель, сомкнуть их в кольцо, а затем провязать по кругу 3-4 ряда столбиками без накида.

Вязаная игрушка крючком Черепашка

После чего с одной из сторон следует провязать в прямом и обратном направлении еще 2-3 ряда, состоящих из пяти столбиков без накида - для лапок и 4-5 рядов – для головки. Готовые детали присоединяются к основной при помощи соединительных столбиков.

Вязаная игрушка крючком Черепашка

В завершении необходимо сшить игрушку и набить ее синтетическим наполнителем. Затем пришить из бусин глазки и украсить панцирь черепахи цветными вязаными кружками.

Вот так легко и просто можно изготовить различные мягкие игрушки своими руками.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 18.02.2013
  •   Просмотров: 8 409

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаная игрушка крючком – Черепашка. Мастер класс с фото" Уже: 0