Вязаные тапочки «Мышата» на 2,5-3 года. Схема и описание

Чтобы вашему малышу было дома тепло и уютно, свяжите для него вот такие необычные комнатные тапочки «Мышата» (размер 25-26), которые не только очень удобные, но еще и веселые.

Вязаные тапочки Мышата на 2,5-3 года

Итак, чтобы связать комнатные тапочки спицами,  вам понадобится следующие материалы и инструменты:

- полушерстяная пряжа (50% шерсть и 50% акрил) – 100 грамм, основного цвета (в нашем случае это ярко-розовый);

- полушерстяная пряжа (50% шерсть и 50% акрил) – 10 грамм, дополнительного цвета (в нашем случае это бледно-розовый);

- вязальные спицы № 3;

- вязальный крючок № 3.

Описание работы вязания спицами:

Для начала необходимо набрать на спицы нитью основного цвета 28 п. и провязать 12 рядов резинкой 1х1.

Далее следует вязать прямо лицевой гладью. Для пятки следует разделить работу на 3 спицы, так чтобы на двух крайних получилось по 10 п., а на средней 8 п.

После чего необходимо вязать только среднюю часть, причем в конце каждого ряда последнюю петлю нужно провязать вместе с первой петлей крайней спицы, в результате чего количество петель обеих крайних спиц будет постепенно сокращаться.

Обратите внимание, при повороте работы, первую петлю необходимо провязывать, а не снимать, как кромочную.

Таким образом, следует вязать до тех пор, пока на крайних рядах не останется ни одной петли.

Дальше необходимо вязать по круги, для этого на вторую спицу (на первой у нас есть 8 п.) наберите 10 п.с боковой стороны резинки, на 3-ю спицу тоже 10 п. с боковой стороны резинки, а на четвертую – 8 п. с боковой стороны резинки.

Далее работу нужно вязать по кругу лицевыми петлями на высоту 6 см, при этом через 6-7 сантиметров, вначале каждой спице необходимо провязать по 2 п. вместе.

Когда на каждой спице останется по 1 п., следует провязать их вместе и сделать завершающую цепочку петель, которую нужно протянуть на изнанку и закрепить.

Вязаные тапочки спицами – готовы!

Для того, чтобы они превратились в смешных мышат, необходимо взять крючок и нитью вспомогательного цвета вывязать ушки по следующей схеме, которая относится к разделу вязания для начинающих:

- набрать цепочку из трех воздушных петель и сомкнуть в кольцо

- 1-й ряд провязать 2 столбика без накида;

- 3-й ряд провязать 4 столбика без накида и закончить работу.

Далее необходимо пришить ушки на тапочки. Также следует связать носик и глазки мышкам и пришить их.

Использовались материалы, опубликованные в журнале "Вяжем для детей", №10 / 06 г.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 22.11.2012
  •   Просмотров: 31 586

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные тапочки «Мышата» на 2,5-3 года. Схема и описание" Уже: 5

26.02.2013 | 06:42

Полностью согласна со всеми замечательные, красивые тапочки. детки от таких в восторге. вот моя доча когда я ей похожие связала она готова даже летом носить самое главное очень полезная не только красивая. только вот один минус по ленолиуму скользят. Моя когда совсем маленькая была часто падала в них.

29.01.2013 | 19:34

Моей внучке 5 месяцев. Обязательно свяжу такие тапочки, летом будут как раз. Спасибо.

02.01.2013 | 22:05

Какие смешные мышки-малышки! Моя доча не любит носки, но от таких милых мышат, надеюсь, не откажется! Спасибо

взяла на заметку, для сыночка и внучка, только поменяю цвет. Большое спасибо!

22.11.2012 | 13:42

Замечательные тапочки. Их так любят маленькие детки. спасибо за удивительно полезную,нужную и любимую детками вещь.