Аппликация крючком. Сова: пошаговый мастер-класс с фото

Сова всегда считалась символом мудрости и науки. Поэтому изображают на учебниках и книгах. Сегодня мы свяжем аппликацию в виде совы крючком. Аппликация хорошо подойдет для декора одежды или сумки.

Аппликация сова крючком

Для вязания такой аппликации нам потребуется:

  1. Пряжа синего, голубого, коричневого, белого и черного цвета;
  2. Крючок для вязания;
  3. Ножницы;
  4. Игла.

Аппликация крючком. Сова

Сначала свяжем тело для нашей совы. Вязать его будем неотрывно от головы. Отдельно свяжем только глазки.

Делаем скользящую петельку и набираем 2 петелечки подъема.

В скользящую петелечку выполняем 12 пссн. Затем стягиваем кольцо и замыкаем ряд, выполнив 1 сс во 2-ю петельку на подъем. Замыкаем ряд, меняя при этом нить на голубую. Хвостик от нити прокладываем под петелечки и ввязываем внутрь.

Аппликация сова крючком

В начале ряда выполняем 2 петелечки подъема. Затем провязываем 1 пссн в новую петелечку. А в следующую петельку свяжем уже 2 пссн. Так будем вязать до конца, прибавляя через каждые 2 петелечки круга.
При закрытии ряда меняем нить.

Аппликация сова крючком

Далее нам нужно провязать еще 2 ряда с прибавками через каждые 2 петелечки. После того как выполним 1 ряд меняем нить на ниточку основного цвета. И вяжем 2-ой ряд.

Аппликация сова крючком

В следующем ряду будем формировать ушки.
Для этого нужно в начале ряда сделать петельку на подъем. Вяжем 1 пссн в петелечку и 1 ссн сюда же.
В новую петельку нужно связать 4 сс2н.
В следующую петелечку вяжем 1 ссн и 1 пссн.

Аппликация сова крючком

Далее выполняем просто 1 сс в новую петелечку.
Формируем 1 воздушную и вяжем следующее ушко. В новую петелечку выполняем 1 пссн и 1 ссн, далее в следующую петелечку 4 сс2н. Потом провязываем опять 1 ссн и 1 пссн в одну петелечку. Провязываем 1 сс.

Аппликация сова крючком

Теперь делаем петельку на подъем и вяжем новый ряд. Он будет состоять из сбн. Просто вяжем сбн по 1 в каждую петелечку до ушка.

Аппликация сова крючком

Доходим до ушка и делаем 1 сс и 1 воздушную петелечку. Продолжаем вязать сбн до места между парами сс2н нижнего ряда. Между ними вяжем 1 сбн. И набираем 5 воздушных и выполняем 1 сбн в эту же петелечку.
Далее обвязываем петелечки сбн до промежутка между ушками. Между ними вяжем 1 сс и 1 воздушную петельку.
Далее точно так же вяжем по 2-му ушку, как и по 1-му. Выполняем сбн до места между парами сс2н. Набираем 5 петель и провязываем сюда же 1 сбн.
Довязываем ушко и делаем 1 воздушную и 1 сс. Довязываем ряд.

Аппликация сова

Нам осталось сделать глазки. Берем черную нить и провязываем в скользящую петелечку 7 сбн. Петелечку стягиваем. Меняем нить на белую и вяжем по 2 сбн в каждую петелечку. То есть получаем 14 сбн. Нить закрепляем. Обрезаем все ненужные хвостики от ниток и прячем их с помощью крючка.

Пришиваем глазки на места.

Аппликация сова готова!

Аппликация сова
Аппликация сова

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Аппликация крючком. Сова: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

  • 16.11.2017
  •   Просмотров: 254

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Аппликация крючком. Сова: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0