Синий кружевной жакет крючком. Пошаговое описание и схема

Синий кружевной жакет будет смотрется отлично

РАЗМЕР 46.

Модель выполнена крючком.

жакет крючком

Вам потребуется:

500 г пряжи (100 % вискоза, 500 м х 100 г) синего цвета;
атлас синего цвета;
клеевая прокладка;
декоративная пряжка;
кнопка;
крючок № 1,2;
игла.

Перед началом работы сделайте выкройку деталей в натуральную величину, откорректировав по своим меркам (смотрите рис. 1). По схеме 1 выполните образец квадрата и проверьте его на соответствие размерам, указанным на рисунке 1. Если необходимо увеличить (уменьшить) образец, возьмите крючок большей (меньшей) толщины. Вяжите мотивы, соединяя между собой в местах, обозначенных стрелками, как показано на схеме 1а. Для этого вместо средней ВП арочек из 3-х ВП вяжите соединительный столбик в среднюю ВП симметричной арки соседнего квадрата. В арочках из 5ВП вместо 3-х центральных петель вяжите 3 соединительных столбика в соответствующие ВП соседнего мотива.

Синий кружевной жакет схема

синий жакет схема1

синий жакет схема1

синий жакет схема3

Сборка изделия:

Сначала соберите верхнюю единую деталь полочек, спинки и рукавов. Расположение мотивов смотрите на рисунке 1 а. Последовательность сборки может быть такой: для правого рукава свяжите и соедините два квадрата в ряд, а третий квадрат соедините с двух сторон с 1-м и 2-м, чтобы получить кольцо.

Следующим этапом выполните единую нижнюю часть изделия.

Сначала свяжите и соедините в полосу 12 квадратов. Далее от каждого квадрата вывяжите полосы. Соедините готовые полосы «косой сеткой» с помощью СБН следующим образом: 1 СБН в 1-ю петлю 1-й полосы, 2 ВП, 1СБН в 1-ю петлю 2-й полосы, 1 СБН в 3-ю петлю 2-й полосы, поворот. 2ВП, 1СБН под арку из 2ВП, 1СБН в 3-ю петлю 1-й полосы, 1 СБН в 5-ю петлю 1-й полосы, поворот. Вяжите подобным образом, соединяя полосы между собой и формируя клинья в соответствие с выкройкой. Расширение клиньев производите за счет плавного увеличения ячеек сетки. Готовые детали отпарьте. От полосы нижней детали из 12 квадратов свяжите С1Н пояс высотой 5 см. Сшейте верхнюю и нижнюю детали. На детали пояса наметьте боковые линии для шлевок.

От нижней точки пояса к верхней провяжите арку-цепочку из ВП, закрепите ее и выполните на ней 2 ряда СБН. Обвяжите борта полочек и вырез горловины, низ изделия и рукавов как показано на схемах 1а и 1в. Выкроите деталь пояса из ткани, продублируйте клеевой прокладкой и сшейте. Пришейте к поясу декоративную пряжку и кнопку. Продерните атласный пояс сквозь шлевки.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Синий кружевной жакет крючком. Пошаговое описание и схема" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 06.11.2017
  •   Просмотров: 920

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Синий кружевной жакет крючком. Пошаговое описание и схема" Уже: 0