Вязание крючком для женщин. Белый кружевной жакет. Описание и схема пошагово

Белый кружевной жакет станет отличным дополнением к летней кофточке

РАЗМЕР 44
Модель выполнена крючком.

Белый кружевной жакет.
Вам потребуется:

  1. 250 г тонкой шерстяной пряжи белого цвета;
  2. крючок № 1,5;
  3. 1 пуговица белого цвета.

Модель выполнена в сложной технике сцепного гипюрного кружева. Детально скопировать ее невозможно, но используя предлагаемые автором элементы, а также проявив творческий подход и умение импровизировать, Вы создадите свою уникальную вещь.

Для начала выполните качественную рабочую выкройку, откорректировав ее по своим меркам. Лучше всего делать выкройку из ткани, для большей ее пластичности.

Основная трудность при выполнении изделия заключается в формировании плоского полотна нужного Вам силуэта при сборке его из отдельно связанных элементов. Поэтому в процессе вязания рекомендуем как можно чаще осуществлять примерку отдельных деталей, регулярно прикладывая полотно к выкройке и следя за тем, чтобы оно не «фалдило».

Рассмотрим принцип сборки полотна данной модели. Сначала составьте небольшие композиции, центральными мотивами которых являются большие цветы (схемы 12, 12 а, б, в, г). Затем окружайте и разбавляйте плоскость полотна мотивами листьев (схемы 12 д, е), мелких цветов (схемы 12 ж, з) и завитков (схема 12 к). Все данные схемы являются базовыми, на основе которых Вы можете придумать свои или заменить их другими, на свое усмотрение.

Белый кружевной жакет.

Далее, связав несколько таких фрагментов, разложите их на выкройке, выполненной в натуральную величину. Вариант композиционного решения левой полочки смотрите на рисунке 12 а.

Правую полочку выполнить симметрично, либо по своему усмотрению. Зафиксируйте наиболее приемлемое положение фрагментов наметкой. Сшейте соприкасающиеся стороны катушечной нитью.

Просветы между мотивами заполните кружочками (схема 12м) разного размера, выполненными по схемам 12 л, м, и. По возможности, как позволяет рисунок, вяжите группы кружочков без отрыва нити (образец смотрите на схеме 12о).

Для создания впечатления целостности кружевного полотна при заполнении выкройки мотивами состыковывайте боковые и плечевые швы деталей. Далее тканевые рукава аккуратно вметайте в пройму. Заполните мотивами. соедините их между собой по такому же принципу.

Готовое изделие отпарьте, уберите выкройку. Пришейте пуговицу.

Выкройки жакета

Белый кружевной жакет.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание крючком для женщин. Белый кружевной жакет. Описание и схема пошагово" уже 0:

  • 31.10.2017
  •   Просмотров: 250

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание крючком для женщин. Белый кружевной жакет. Описание и схема пошагово" Уже: 0