Теплый красивый пуловер трехцветный крючком. Пошаговое описание, схема и выкройка

Пуловер трехцветный отлично согреет вас в любую погоду!

РАЗМЕР 46-48

Модель выполнена крючком.

Вам потребуется: по 150г мохеровой пряжи белого, голубого и коричневого цветов; крючок №3.

Внимание! Так как полотно, выполненное крючком мохеровой пряжей трудно распускать, да еще при этом нить теряет свой
первоначальный вид, особенно важно откорректировать выкройку по своему размеру согласно рисунку 22 и определить плотность вязки, чтобы размер готового изделия соответствовал задуманному.

Для этого свяжите образец узором по схеме 22 и рассчитайте количество петель, которое должно быть кратно 10+1 +1ВП подъема. Наберите цепочку из ВП и начните вязание спинки с резинки, выполненной по схеме 22.

Далее перейдите на основной узор, провязав первый раз по схеме 21 с 1-го по 5-й ряд , а затем повторяйте со 2-го по 5-й ряды.

Ритм смены цвета нити смотрите, ориентируясь на фото, или выбирая по собственному усмотрению. На высоте 58 см от наборной цепочки разделите вязание, выполняя вырез горловины.
Полочку вяжите аналогичным образом, но с более глубоким вырезом.

Рукава начните с резинки (сх. 22) и, выполнив прибавки при переходе на основной рисунок по схеме 21, продолжите вязание, формируя линии скоса рукава, и включая прибавляемые петли в основной узор.

Готовые детали расправьте, увлажните и дайте им высохнуть. Затем соедините полочку и спинку по линии плеча. Далее, отметив и приколов середину рукава булавкой к шву плеча, пришейте рукава к линиям пройм. Сложите изделие пополам по линиям плеч и соедините по боковым швам. Обвяжите вырез горловины двумя рядами по схеме 22.

Выкройки и схемы вязания

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Теплый красивый пуловер трехцветный крючком. Пошаговое описание, схема и выкройка" уже 0:

  • 31.10.2017
  •   Просмотров: 163

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Теплый красивый пуловер трехцветный крючком. Пошаговое описание, схема и выкройка" Уже: 0