Ажурный жакет крючком. Схема и описание

Ажурный жакет

Размеры: 36/38 (40/42) 46/48
Вам потребуется: 500 (550) 700 г бежевой пряжи Baumwoll-Cablee (100% хлопка, 150 м/50 г); крючок № 3.

Внимание! Рекомендуем сделать выкройку в натуральную величину и, прикладывая к ней работу, выполнять необходимые убавления и прибавления.
Основной узор: число петель кратно 16 + 1 +3 возд. п. подъёма. Вязать по схеме. Начинать с петель перед раппортом, повторять петли раппорта, заканчивать петлями после раппорта. Повторять с 1-го по 36-й р.
Плотность вязания, основной узор: 22 п. и 10 р. = 10 х 10 см.
Спинка и полочки: связать цепочку из 209 (241) 273 возд. п. + 3 возд. п. подъёма и вязать основным узором. Через 36 (38) 41 см от наборного края вязать на первых 16,5 (20,5) 24 см правую полочку.
Для скоса выреза с правой стороны выполнить убавления по выкройке. Через 56 (60) 65 см от наборного края работу закончить. Левую полочку связать симметрично.
На средних 33 (41) 48 см связать спинку. Через 56 (60) 65 см от наборного края работу закончить.

(далее…)

Рукава: связать цепочку из 65 (65) 81 возд. п. + 3 возд. п. подъёма и вязать основным узором, выполняя для скосов рукава с обеих сторон прибавления по выкройке. Через 49 (47) 47 см от наборного края работу закончить.
Сборка: выполнить плечевые швы, втачать рукава, выполнить швы рукавов. Все края обвязать каймой.
Для каждой завязки присоединить нить к началу выреза, связать цепочку из возд. п. длиной 35 см и обвязать её 1 р. ст. б/н.
Кайма: вязать по схеме.
Схема вязания ажурного жакета:

Схема вязания ажурного жакета

Выкройка и условные обозначения:

Выкройка и условные обозначения

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Ажурный жакет крючком. Схема и описание" уже 0:

Интересное в сети:

  • 06.11.2017
  •   Просмотров: 651

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Ажурный жакет крючком. Схема и описание" Уже: 0