Красивое платье с ажурной кокеткой. Пошаговая схема с описанием

Сегодня мы научимся вязать ажурное платье с кокеткой

РАЗМЕР: 46

Вам потребуется:

  1. 500 г пряжи (50 % хлопок, 47% вискоза, 3% метанит, 450 м х 100 г) серебристого цвета;
  2. спицы №2 или 2,5;
  3. крючок №2.

вязать ажурное платье с кокеткой
Кружевной лиф и рукава связаны крючком узором по схеме 1а. Нижняя часть платья выполнена спицами, чулочной гладью.

Для начала сделайте выкройку деталей из плотной ткани, сметайте, подгоните по фигуре (рис. 1).

Выкройка платья с ажурной кокеткой:

вязать ажурное платье с кокеткой

Наметьте контуры кружевного лифа для переда, и спинки, откорректируйте выкройку, внеся необходимые изменения. Свяжите образцы кружевного узора по схеме 1а и чулочной гладью.

По образцу и лекалам выполните расчет вязания Затем свяжите чулочной гладью нижнюю часть платья. Начните работу платочной вязкой и, продолжите вязание чулочной гладью, формируя боковые скосы строго по выкройке.

Далее вяжите детали лифа и рукава, взяв за основу приведенную схему и формируя проймы, окаты и вырез горловины согласно выкройке.

Схемы кружевного узора и обвязки платья:

вязать ажурное платье с кокеткой

Готовые детали отпарьте и сшейте по боковым и плечевым швам. Соедините кружевной лиф с нижней частью платья. Оформите низ рукавов обвязкой СБН, горловину — СБН с «пико».

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Красивое платье с ажурной кокеткой. Пошаговая схема с описанием" уже 0:

  • 31.10.2017
  •   Просмотров: 214

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Красивое платье с ажурной кокеткой. Пошаговая схема с описанием" Уже: 0