Модный короткий жакет: пошаговое описание и схема

Короткий жакет выглядит стильно и модно

РАЗМЕРЫ: 38/40 (42/44) 46/48

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:

  1. 300 (350) 400 г белой пряжи (80% королевского мохера, 20% полиэстера,100 м/25 г);
  2. крючок № 5;
  3. белая сатиновая лента длиной 85 см и шириной 4 см.

Узор «треугольники»: число петель кратно 4 + 1 + 3 возд. п. подъема. Вязать по схеме. Каждый ряд начинать с 3 возд. п. подъема вместо 1-го ст. с/н и петель перед раппортом, повторять петли раппорта, заканчивать петлями после раппорта. Выполнить 1 раз с 1-го по 3-й р., затем повторять 2-й и 3-й р.
Плотность вязания, узор «треугольники»: 12 п. и 6,5 р. = 10?10 см.
Спинка: связать цепочку из 57 (65) 73 возд. п. + 3 возд. п. подъема и вязать узором «треугольники». Через 31 см = 20 р. (34 см = 22 р.) 37 см = 24 р. от наборного края оставить для пройм с обеих сторон 8 п. (= 2 раппорта). Через 49,5 см = 32 р. (54 см = 35 р.) 58.5 см = 38 р. от наборного края работу закончить.
Левая полочка: связать цепочку из 29 (33) 37 возд. п. + 3 возд. п. подъема и вязать узором «треугольники». Выполнить пройму, как на спинке. Через 40 см = 26 р. (44.5 см = 29 р.) 49 см = 32 р. от наборного края оставить для выреза горловины с левой стороны 8 п. (= 2 раппорта). На высоте спинки работу закончить.
Правая полочка: вязать симметрично.

Рукава: связать цепочку из 29 (33) 37 возд. п. + 3 возд. п. подъема и вязать узором «треугольники». Через 4,5 см = 3 р. от наборного края прибавить для скосов рукава с обеих сторон 8 п.(= 2 раппорта), для этого сначала прибавить 1 ст. с/н и затем в каждом 2-м р.9 х 1 ст. с/н + соответствующие возд. п.
Через 40 см = 26 р. от наборного края работу закончить.
Сборка: выполнить плечевые швы: втачать рукава, выполнить боковые швы и швы рукавов. Все края обвязать 1 р. узора «треугольники», при этом в верхних и нижних углах полочек связать по 10 ст. с/н в одну петлю основания. Через отверстия узора продеть сатиновую ленту и завязать ее бантом (см. фото).

Выкройка и схема вязания короткого жакета:

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Модный короткий жакет: пошаговое описание и схема" уже 0:

  • 01.11.2017
  •   Просмотров: 135

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Модный короткий жакет: пошаговое описание и схема" Уже: 0