Вязание для детей. Стильный жакет для маленького джентльмена

Почему-то для самых маленьких принято вещи делать кукольного вида. Конечно, удобно нарядить малыша в просторный костюмчик, но ведь вовсе не обязательно нужно добавлять множество рюшечек и зверушечек. Предлагаю связать стильный жакетик для самых маленьких джентльменов.

Для работы понадобится 100 гр пряжи Lanoso Alara (состав - 50% хлопок, 50% акрил) синего цвета, 20 гр. пряжи для окантовки, в данном случае коричневой Джинс от Ярн Арт, спицы № 3, крючок №3 и пять пуговиц.

Вязание для детей. Стильный жакет

Порядок вязания следующий:

Вязание для детей. Стильный жакет

1. Набрать на спицы 100 петель. Изделие вяжется платочной вязкой – все ряды лицевыми петлями. Вязать 40 рядов.

Вязание для детей. Стильный жакет

2. Вязание разделить на три части для формирования отверстий для рукавов. Схема следующая - провязать 22 петли, закрыть 5 петель, провязать еще 46 петель, снова закрыть пять петель.
3. Провязав 15 рядов передних полочек, формируется горловину изделия, постепенно в каждом последующем ряду закрывая 4, 3, 2, 1 петлю. Закрываются оставшиеся петли.
4. Петли в задней половине закрываются без убавлений петель на горловине – так у готового изделия появиться стойка на воротнике.

Вязание для детей. Стильный жакет

5. Для рукавов набираются 36 петель. После 10 рядов с краев добавляются по одной петле. Добавления далее выполняются в каждом пятом ряду. После 35 рядов петли на рукаве закрываются.
6. Затем все детали изделия сшиваются.

Вязание для детей. Стильный жакет

7. По краю жакет обвязывается коричневой нитью 2 рядами столбиков без накида. По краю левой полочки формируются отверстия – 7 СБН + три воздушных петли – для 5 пуговиц.

Вязание для детей. Стильный жакет

8. Остается пришить пуговицы, отпарить плечевые швы – и можно красоваться в элегантном жакете!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание для детей. Стильный жакет для маленького джентльмена" уже 0:

  • 20.06.2011
  •   Просмотров: 12 848

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание для детей. Стильный жакет для маленького джентльмена" Уже: 0