Вязаный жакет крючком в технике безотрывного вязания. Мастер-класс с пошаговыми фото

Добрый день всем любительницам повязать в дружной компании! Сегодня мне хочется показать и рассказать, как я вяжу красивые  вещи для  себя и своей дочери по японским журналам.

Не секрет, что эти жакеты, кофточки и топы завораживают нас своей красотой, ажурностью рисунка. Очень долго пришлось поломать голову, как же они вывязывают свои чудо-рисунки. Мы привыкли вязать подобное фрагментами, но тогда нужно обрывать нить и каждый раз прятать хвостики. Из практики знаю, что во время носки эти хвостики вылазят от чего вязание выглядит не аккуратно. Вот фото рисунка, о котором в данный момент идет речь.

вязаный жакет крючком в технике безотрывного вязания

Не правда ли, очень интересный рисунок? Изучив вместе со мной технику безотрывного вязания, вы сможете вязать и другие красивые рисунки без отрыва. Вначале меня удивляло, как же можно вязать одним полотном  имея столько серединок. Но если вяжут другие, значит, смогу и я. Изучив  рисунок, который вяжет весь интернет, я связала дочери кофточку. Вопросов посыпалось море.

И вот опять захотелось сделать новую вещь дочери, я решила на этот раз все записать сфотографировать и разъяснить всем кому эта информация будет интересной. Сегодня я раскажу вам, как вяжется жакет крючком в технике безотрывного вязания.

Вязаный жакет крючком мастер-класс.

1 ряд – 6 воздушных петель замкнуть в кольцо

2 ряд- вяжем 3 петли подъема,(1 столбик с накидом , 1 воздушная петля) х15 раз. Замыкаем колечко  3 петлю подъема.

3 ряд –(3 возд. петли подъема, под первую возд. петлю 1 пышный столбик с одной вершиной, 3 возд. петли), (пышный столбик под воздушную петлю, 3 возд. петли) Х  15 раз. Соединить с вершиной первого пышного столбика.

Вот здесь и начинается вся фишка безотрывного вязания. Четвертый ряд он является последним в вывязывании фрагмента, вот здесь и будет идти соединение с другим элементом. Вывод такой, при вывязывании любых элементов такого вязания, последний ряд и будет соединять все элементы в полосы.

4 ряд- Переходим соединительным столбиков под первую арку из трех возд. петель.,(5 возд.петель, 1 ст. без накида под следующую арку)Х 2 раза, 5 столбиков с накидом под следующую арку,5 возд. петель и снова 5 столбиков с накидом под эту же арку.,ст. без накида в следующую арку, (5 возд.петель, 1 ст. без накида под следующую арку)Х 2 раза, 5 столбиков с накидом под следующую арку,5 возд. петель и снова 5 столбиков с накидом под эту же арку.,ст. без накида в следующую арку,5 возд. петель  и соед. Столбик в следующую арку. На этом этапе мы закончили вязать первый элемент.

Момент присоединения к следующему элементу. Вяжем 19 воздушных петель. Замыкаем колечко в  седьмую петлю от крючка.

Затем переходим по воздушным петлям нашего перехода,  вместо петель подъема делаем 3 соединительных столбика по цепочке-переходу. А затем вяжем ряд как обычно. Начинаем вязать последний ряд фрагмента. Здесь надо не забывать присоединяться к первому элементу.

4 ряд -2 элемента. После соединительного столбика вяжем  2 возд. петли, присоединяемся к первому элементу за арку из пяти возд. петель

Вяжем угол и присоединяем уголок к первому элементу.

Довязываем до места перехода и вяжем следующий квадрат.

Так вяжется нужная ширина полотна. Потом делаем разворот и довязываем фрагменты.

Кофту доченьке я вязала вот из этой пряжи.

Пошло четыре 100 гр. мотка при длине 500 м. Спинку я вязала одновременно с передом.

Рисунок ближе, чтобы посмотрели, как он смотрится.

Вот так полосу я связала до поймы. Одна большая полоса без узлов.

На этом этапе разделила на 3 полотна, 2 полочки и 1 спинка. Для проймы  я пропустила по квадрату с одной и со второй стороны, т.е пол квадрата на полочку, вторая половинка на спинку. Вяжем до верха изделия. На полочках делала круглый вырез. Плечи просто присоединила элементы, нет никакого шва.

По линии вязания воротника я провязала ряд столбиками без накида. А дальше начала вязать воротник вот этим рисунком.

По низу жакета провязала столбиками без накида и перешла на вязание по схеме воротника.

Полочки обвязала такими же ракушками. Рукав связала по старой кофточке. Вот этим рисунком. Низ рукава обвязала рисунком по схеме воротника.

Для украшения и для застежек решила связать вот такие шарики. Это очень просто. Две таких пары  шариков и будут как бы застегивать вязаный жакет.

Шарики расшила бисером бриллиантового оттенка.

Моя дочь очень любит цветы. Поэтому я решила сделать цветок. По моим мастер-классам вы сможете это сделать. Серединку цветка сделала из кусочка синтепуха завернутого в ткань и расшила бисером. Если вам понравился мой мастер-класс по вязанию крючком жакета, то буду рада вашим комментариям. Спасибо за внимание. 

Соляникова Татьяна Викторовна.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаный жакет крючком в технике безотрывного вязания. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 2:

  • 09.03.2014
  •   Просмотров: 23 663

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаный жакет крючком в технике безотрывного вязания. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

04.02.2017 | 17:42

Оченть красивый жакет!!!heart_eyesheart_eyesheart_eyes

03.04.2014 | 09:21

Татьяна Викторовна, спасибо огромное за мастер-класс. Супер! Давно хотелось сделать что-нибудь подобное. но не хватало фантазии оформить вещь. Очень доступно даже для чайника.