Шапка – ушанка спицами. Схема и описание

Всегда хочется выделяться из общей серой массы одинаково одетых людей и выглядеть по-особенному оригинально и привлекательно. Но как быть, если практически все магазины одежды  предлагают приблизительно одинаковый ассортимент товара, в котором обычно потом ходит половина населения города. Решение есть, попробуйте связать для себя что-то оригинальное и не похожее на то, что вы видите на прилавках многочисленных магазинов, бутиков или рынков. К примеру вот такую необычную шапку-ушанку, которая наверняка не только согреет вас в зимнюю непогоду, но и придаст любому вашему образу неповторимость и оригинальность, даже если вы решите покорять в ней самые популярные горнолыжные курорты или любые другие места.

Итак, для работы вам необходимо приобрести тонкую шерстяную или полушерстяную пряжу любого понравившегося вам цвета 100-150 грамм, в нашем варианте  это приятный насыщенный серый цвет с красной окантовкой, а так же подходящие под пряжу спицы, приблизительно № 3 или 3,5.

Шапка-ушанка вяжется одним цельным изделием согласно нижеприведенной схемы очень простым, но невероятно стильным узором, состоящим только из лицевых и изнаночных петель. Данная работа рассчитана уже на опытных рукодельниц, поэтому не исключена возможность, что, в отличие от освоения йоги для начинающих,  аматерам  разобраться в схеме и описаниях  к изделию  будет достаточно  сложно.

Шапка – ушанка спицами, схема

Окантовка такой шапки выполнена нитью  контрастного цвета с помощью обвязки крючком №3 одним рядом столбиков без накида «через верх».

Дополнительно, данная шапка-ушанка может быть отдекорирована, не только большой цветной пластмассовой пуговицей, так как это предложено на фото, но и всевозможными другими оригинальными украшениями. К примеру, к ней можно связать несколько маленьких ажурных снежинок крючком и пришить на переднюю часть изделия, или вышить тонкими, атласными  лентами оригинальный орнамент.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 27.07.2012
  •   Просмотров: 38 534

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Шапка – ушанка спицами. Схема и описание" Уже: 0