Вязаная подушка-рыбка. Схема и описание

Связанная крючком рыбка может быть чем угодно: подвеской, прихваткой, аппликацией, мочалкой, ковриком или просто красивой игрушкой. Но есть также возможность превратить рыбку в подушку, которая станет навевать интересные сны о морских, волшебных приключениях. Для вязания подушки в форме рыбки понадобится:

  1. 200 г хлопчатобумажной темно-синей пряжи, 100 г пряжи бирюзового цвета и по 50 г синей, голубой, светло-зеленой, оранжевой пряжи;
  2. вязальный крючок №4.

Вязаная подушка-рыбка. Схема и описание

Вязаная подушка-рыбка крючком может быть выполнена по предложенному нами описанию. Либо могут быть использованы другие схемы вязания спицами. Например, следующая.

Вязаная подушка-рыбка. Схема и описание

Вязаная подушка крючком рыбка начинается с туловища. Для лицевой части берется нить темно-синего цвета и вяжется цепочка из 2 воздушных петель + 1 петля для подъема. И далее работа ведется по схеме 1, изображенной ниже.

Вязаная подушка-рыбка. Схема и описание

«Чешуйки» вывязываются между столбиками без накида в соответствующих рядах; для этого проводится нить указанной расцветки и таким же образом вяжутся «шишечки» (5 столбиков с накидом из одной петли объединённые вместе). Провязывается узор один раз по схеме с 1-го по 60-й ряд. Тыльная сторона вяжется так же, но без вывязывания «шишечек»; вместе них делается по одному столбику без накида.

Хвостовой плавник выполняется бирюзовой нитью. Вяжется цепочка из 5 воздушных петель + 1 петля для подъема. Для плавника в работе используется схема 2. Её тоже нужно провязать один раз с 1-го по 37й ряд. Хвостовые плавники изготавливаются в количестве двух деталей.

Вязаная подушка-рыбка. Схема и описание

Спинной плавник также вяжется бирюзовой пряжей из цепочки в 2 воздушные петли. Работа ведется по схеме 3. Делается две детали.

Брюшной плавник опять же бирюзовый и начинается с цепочки в 2 воздушные петли. Для него вынесена схема 4, и по ней вяжутся 2 детали с 1-го по 23-й ряд.

Губы рыбки провязываются голубыми нитками и начинаются с 2 воздушных петель. Схема вязания подушки детали губки для рыбки идёт по спирали:

1-й ряд – 5 столбиков без накида.

2-3-й ряд – по 2 столбика без накида в каждый столбик предыдущего ряда (должно получиться 20 рабочих столбиков).

4-6 ряды – по 20 столбиков без накида.

7-й ряд – по 2 столбика без накида в каждый столбик предыдущего ряда (получается 40 столбиков в работе).

8-15-й ряды – по 40 столбиков без накида.

Глаза вяжутся как и губы, но нитками оранжевого цвета и выполняются с 1-го по 5-й ряд.

Завершается подушка вязаная крючком рыбка сборкой изделия. Соединяются вместе части туловища (лицевая и тыльная стороны) одним рядом из столбиков без накида, оставляя при этом отверстия для вшивания плавников. Плавники присоединяются с помощью бирюзовых ниток также одним рядом столбиков без накида, но обязательно открытой оставляется та сторона, которая будет пришиваться к туловищу. Туловище, плавники, глаза и губки наполняются синтепоном. Середину губ надо перетянуть ниткой и пришить к передней части туловища так, чтобы образовалась воронка. Пришиваются плавники и глаза.

Вязаная подушка-рыбка. Схема и описание

Подушка рыбка готова. Согласно подобной схемы вязания для начинающих можно выполнить и забавные игрушки любого размера, с которыми с удовольствием будут играть дети.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаная подушка-рыбка. Схема и описание" уже 9:

  • 24.11.2012
  •   Просмотров: 24 000

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаная подушка-рыбка. Схема и описание" Уже: 9

27.06.2013 | 13:02

Схема номер 1 очень мелкая.

10.03.2013 | 17:24

красивая рыбка подушка очень хорошая вещь для дивана спасибо

07.01.2013 | 12:45

Классная подушка: и украшение интерьера и детям игрушка

03.01.2013 | 12:55

Интересная подушка, очень оригинальная winked

03.01.2013 | 10:27

Какие интересные идеи для подушек! Деткам будет приятно на них лежать и с ними играть,Спасибо!

24.12.2012 | 10:22

Яркая, веселая рыбка!

19.12.2012 | 10:44

рыыыбкаа!:))))))))))) Какая прелесть! спасибо за схемки! У подруги день рождения в конце февраля, думаю успею связать:)))

18.12.2012 | 01:18

ой, здорово! можно связать похожую для инсценировки сказки о рыбаке и рыбке (увлекаюсь пальчиковыми игрушками)

15.12.2012 | 11:12

Замечательная рыбка, обязательно воплощу в жизнь! Внученька будет рада! smile