Костюм Маша из мультфильма - Маша и медведь. Мастер-класс с пошаговыми фото

Дорогие мамочки, хочу представить вашему вниманию мастер-класс по пошиву костюма Маши из мультфильма «Маша и Медведь» на девочку 2,5 года. Костюм шила для самой маленькой племяшки. Почему Маша? Потому что никакой другой костюм ей просто не подойдет. Рост нашей Маши 98 см.

Ну, что приступим, костюм состоит из блузки-рубахи, сарафана и платка, с обувь ничего не делала, так как есть розовые тапки и босоножки. Я думаю, у каждой модницы они есть, а если вдруг нет, то можно прицепить розовый бант из основной ткани, и этим вы только довершите образ.

Сначала шьем рубашкуДля того чтобы сшить костюм Маши своими руками нам понадобится белая ткань, обычно продается именно для вышиваночки т.д, у меня были остатки паплина, его я взяла, затем также нужна резинка которая наматывается на шпульку, нитки голубые и белые, и немного шерстяных ниток для завязок.

костюм Маша из мультфильма - Маша и медведь

Костюм Маши из мультфильма мастер-класс.

Выкройку я делала, самым удобным для меня способом, а именно перерисовывала одежду маленькой, добавляя по пару см. для швов.

Когда мы сделали выкройки для самой рубашки, и вырезали детали из ткани (для удобства в одевании, на спинке делаем разрез 10 см, заворачиваем и обрабатываем края) и рукавов, начинаем сшивать.

Первыми я сшиваю и отстрачиваю плечики, и начинаем декорировать детали. У настоящей Маши, манжетики обработаны голубой тоненькой тесьмой, но я решила не нашивать тесьму, а просто выбрала на швейной машине функцию декоративного шва, и голубыми нитками обстрочила низ и верх, и рукава.

Получилось просто и красиво. Затем вшиваем тоненькую резинку, чтобы немного собрать рукава внизу, я также вшила резинку и внизу (в дальнейшем блузку можно одеть под джинсы), пришиваем рукава, делая небольшую сборку на плечах, после чего полностью сшиваем рубашку.

В разрез на спинке иголкой вставляем три нитки, у меня получилось две белые и одна синяя, и просто плетем косичку, а в конце завязываем на узел, все завязки готовы и в прочем рубаха тоже.

Теперь главное - сарафан. Для его пошива я использовала розовый атлас, тесьму в тех же тонах, чтобы выделить основную тесьму, я использовала тоненькую голубую тесьму, не разъемная молния 25см в тон сарафана и конечно нитки.

Выкройки я делала сама, с расчета роста, и ширины, а именно длина сарафана без бретелек составила 54см, плюс припуски на швы, бретельки 27 см, в готовом виде.

Вырезаем из ткани детали сарафана.

И начинаем пришивать тесьму, предварительно прикалываем ее булавками.

После того как пришили тесьму на обе детали

и пристрочили тоненькую, тщательно отглаживаем и сшиваем две детали сарафана между собой.

После того как детали сшиты, пристрачиваем тесьму вверху, и с двух сторон пришиваем тоненькую ленту, и обрабатываем края верхней части сарафана, я подвернула на 2 см.

Основная часть сарафана готова, теперь нужно вшить молнию, делаем это сбоку. Отмеряем на сарафане, делаем заметку булавкой и сшиваем сарафан до того места где будет молния, и затем вшиваем ее.

Для того чтобы сделать лямки, сшиваем ткань в трубочку, выворачиваем, отстрачиваем с обеих сторон и пришиваем.

 В самом конце я подшила сарафан, просто подвернув края.

И последний элемент костюма, платок. Долго думала, как правильно покроить, чтобы соответствовало голове, а затем просто померила, отрезала прямоугольный треугольник, где самая длинная часть получилась 80-90 см.

Обстрачиваем края, отпариваем и все платочек готов.

После нескольких часов труда, и костюм Маши из мультфильма «Маша и Медведь» готов.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Костюм Маша из мультфильма - Маша и медведь. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 27.12.2013
  •   Просмотров: 59 589

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Костюм Маша из мультфильма - Маша и медведь. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0