Восточный костюм для девочки 6 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте! Решила показать вам, как сшить восточный костюм для девочки 6 летШила для племянницы, ей 5 лет.

Новогодний костюм состоит из вязаной крючком шапочки и декорированной висюльками из бисера, шароваров, топик обшитый пайетками и украшенный бисером и пояс который тоже украшен пайетками, разнообразными висюльками из бисера. Описывать буду поэтапно, постараюсь объяснить понятно.

восточный костюм для девочки 6 лет

Восточный костюм для девочки 6 лет мастер-класс.

Первое с чего начнем, это шапочка, для ее изготовления берем нитки (я взяла типа ириса, коричневатого цвета), крючок (размер на ваше усмотрение), бисер (я взяла разный стеклярус в коричневых и золотых тонах). Вяжем обычную сеточку.

восточный костюм для девочки 6 лет

Вяжется она очень быстро, и количество рядов зависит от нити и крючка.

восточный костюм для девочки 6 лет

После начинаем украшать бисером, можно как однотонным, так и выдумывать рисунок, мне захотелось разнообразия, поэтому висюльки на челке были полукруглыми, а дальше пошли по нарастающей, создавая интересный рисунок.

восточный костюм для девочки 6 лет

На кончиках висюлек обычно используют бусинки побольше, я решила сделать маленькие капли.

восточный костюм для девочки 6 лет

Скажу честно, на сами висюльки уходит много времени и бисера. Но результат того стоит.

восточный костюм для девочки 6 лет

На этом этапе начинаем шить штаны шаровары. Для пошива долго не могла определиться с тканью, все уже привыкли к атласу или креп сатину, я обнаружила в своих закромах золотую парчу (шириной примерно метра 3, а высота 40 см, остатки от штор) она красиво смотрится и приятна к телу.

Порывшись в выкройках ничего подходящего не нашла, поэтому сделала простейшую выкройку сама, так как нужны широкие и длинные штаны, абсолютная точность не нужна. Так как высота ткани маленькая, пришлось каждую штанину кроить и вырезать отдельно.

восточный костюм для девочки 6 лет

Затем сшила штанины по внешнему шву и отстрочила, и так далее пока не получились штанишки.

восточный костюм для девочки 6 лет

восточный костюм для девочки 6 лет

Когда штаны готовы и отглажены, начинаем вшивать резинку на пояс, я взяла тонкую. 

восточный костюм для девочки 6 лет

восточный костюм для девочки 6 лет

восточный костюм для девочки 6 лет

Итак, наши штаны почти готовы, берем катушку резинки, вручную наматываем на шпульку и вставляем в машину, прострачиваем по лицевой стороне каждую штанину внизу, по желанию можно оставить небольшой рюш. Штаны готовы.

восточный костюм для девочки 6 лет

восточный костюм для девочки 6 лет

Берем ткань и начинаем шить топ, выкройка для него очень и очень проста. Отрезаем по выкройке, прострачиваем и отстрачиваем, получается что-то наподобие пояса.

восточный костюм для девочки 6 лет

Дальше берем нашу шпульку с резинкой и строчим полосами, расстояние между которыми 1-2 см, при этом стараясь не отрывать нить, а переходить, попуская нитку на следующий ряд.

восточный костюм для девочки 6 лет

Теперь к топу пришиваем бретельки, я сделала широкие.

восточный костюм для девочки 6 лет

восточный костюм для девочки 6 лет

Взяла ткань, отрезала два прямоугольника, мерила все по ребенку, затем прострочила, вывернула и отстрочила, потом просто пришила к топу.

восточный костюм для девочки 6 лет

Украсила я его пайетками, вышив разные завитушки, тут уже гуляй фантазия. На плечики спадают волны из бисера с капельками, смотрится очень красиво.

восточный костюм для девочки 6 лет

Пояс, это самая интересная деталь новогоднего костюма. Выкройку делала на глаз, примерив к племяннице. Взяв коричневый атлас, я вырезала две одинаковые детали будущего пояса и сшила, вывернула, так как потом расшивала пайетками и бисером, отстрачивать не стала.

восточный костюм для девочки 6 лет

Чтобы пояс сидел хорошо, заднюю часть я выкроила из парчи и вставила туда резинку, если бы ребенок был постарше, я бы сделала его на липучке, что тоже очень удобно.

восточный костюм для девочки 6 лет

Украшала очень долго, но процесс мне понравился, полностью обшила пайетками, с завитушками, сделала висюльки из бисера, также вышила сам пояс бисером, получилось красиво.

восточный костюм для девочки 6 лет

Восточный костюм для девочки 6 лет готов.

восточный костюм для девочки 6 лет

Позировала наша принцесса с удовольствием, когда попадает на лучи солнца, ткань безумно красиво переливается. Сам пошив новогоднего костюма займет у вас немного времени, а вот на то чтобы расшить его, времени уйдет не мало. Творите с удовольствием.

восточный костюм для девочки 6 лет

восточный костюм для девочки 6 лет

Автор: Liono4ka

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Восточный костюм для девочки 6 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 16.12.2013
  •   Просмотров: 34 838

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Восточный костюм для девочки 6 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0