Костюм Русалка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе, я с удовольствием расскажу, как сшить костюм Русалки своими руками. Русалочкой у нас будет девочка 6 лет, рост 118см. Итак, новогодний костюм состоит из юбки, топика, и маленькое украшение на голову.

костюм Русалка своими руками

Костюм Русалка своими руками мастер-класс.

Начнем с нашего хвостика, а именно юбки. Для пошива юбки я использовала серебристый атлас, шифон голубого, сиреневого и розового цвета, полметра широкой резинки и пайетки, для контраста я решила использовать золотые пайетки.

костюм Русалка своими руками

Для начала кроим юбку, на фото все отлично видно, и сам крой очень легкий.

костюм Русалка своими руками

После того как сделали выкройку, вырезаем детали из серебристого атласа, берем переднюю часть и чертим полосы, для того чтобы ровно пришить пайетки.

костюм Русалка своими руками

костюм Русалка своими руками

костюм Русалка своими руками

 Затем как все пайетки пришиты, сшиваем детали между собой и для крепости шва, отстрачиваем.

костюм Русалка своими руками

костюм Русалка своими руками

 Следующим этапом, вшиваем резинку.

костюм Русалка своими руками

костюм Русалка своими руками

Для пышной части берем шифон, и режем его по диагонали (для того чтобы зигзаг сделал красивые края), я взяла за нижний слой розовый шифон, шириной 25 см, затем сиреневый 20см и голубой 15см, длиной 60-80см, чем длиннее тем пышнее.

костюм Русалка своими руками

 Сшиваем края оборки и отстрачиваем, потом на машине ставим шов зигзаг и подшиваем края, за счет чего они получаются волнистыми.

костюм Русалка своими руками

костюм Русалка своими руками

 Все три части шифона сшиваем, затем прикалываем булавками к нашей юбке и равномерно распределяем ткань, чтобы получилась ровные рюши.

костюм Русалка своими руками

костюм Русалка своими руками

 Все, выворачиваем и юбка с воланами готова.

костюм Русалка своими руками

костюм Русалка своими руками

костюм Русалка своими руками

Для того чтобы пошить топ, нам понадобится атлас серебристого цвета и пайетки.

костюм Русалка своими руками

Из ткани вырезаем прямоугольник, шириной 15 см и длиной 60см, подшиваем края и и пайетками вышиваем ровные, пересекающие полосы, затем из пайеток нашиваем полосы, чтобы сформировать лиф, и посередине пришиваем поперечку.

костюм Русалка своими руками

костюм Русалка своими руками

Для того чтобы лиф сидел удобно, сзади вшиваем резинку, около 10 см. Также по желанию, можно добавить завязки из лент, расшить их бисером. Для волос я взяла головку орхидеи и пришила на тонкую, круглую, черную резинку, получилось красивое украшение.

костюм Русалка своими руками

Все костюм Русалка своими руками для девочки готов. В нем удобно ходить и он безумно красиво смотрится и переливается. Надеюсь, мой мастер-класс вам понятен.

костюм Русалка своими руками

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Костюм Русалка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 23.12.2013
  •   Просмотров: 63 258

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Костюм Русалка своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0