Маринуем капусту с перцем болгарским на зиму в банках. Лучшие рецепты с фото

Мы маринуем капусту с перцем болгарским, чтобы получить вкусную домашнюю заготовку, особенно полезную в зимние месяцы, когда организм чувствует нехватку витаминов. Готовится такая консервация действительно очень просто, а получается аппетитной и яркой, если вы подадите ее к столу, то и гости, и родные сразу же захотят отведать этот кисленький домашний салатик. 

Маринуем капусту с перцем болгарским

Маринованная капуста с болгарским перцем

Как вы знаете, мы не ищем самых простых рецептов, а стараемся рассказать хозяюшкам оригинальные варианты домашних заготовок, чтобы вы могли порадовать и превосходным вкусом приготовленных закусок, но и их аппетитным и непревзойденным внешним видом. Поэтому мы предлагаем вам заготовить по баночкам фаршированный перчик. 

Наверняка в сезон овощей все хозяйки не обед готовят фаршированные блюда, но теперь вы сможете попробовать и фаршированный перец овощами, маринованный на зиму. Вкус его напоминает вкус обычного маринованного капустного салата, а вот внешний вид для подачи к праздничному столу как раз подходящий. 

Маринованная капуста с болгарским перцем может быть дополнена и другими сезонными овощами, в том числе и баклажанными, которые можно добавить в капустный салат. Заливка может быть томатной, или вы можете приготовить самый обычный маринад на воде.

Маринуем капусту с перцем болгарским

А теперь рассмотрим необходимые ингредиенты для маринования на зиму ароматных перцев с капустным салатиком:

  • Перцы некрупные - 40 шт.
  • 4,5 кило капустки
  • 6 крупных корнеплодов
  • укроп, петрушка
  • 16 долек чеснока
  • два перчика чили
  • 2,5 ложки соли крупной

А вот для маринада нам понадобятся самые привычные компоненты:

  • 1,7 литра воды
  • 3 ст.л. сахарка
  • четыре ложки крупной соли
  • стакан рафинированного масла
  • 2/3 стакана девятипроцентного уксуса
Маринуем капусту с перцем болгарским
Если вы хотите побыстрее закончить приготовление маринованной капусты с болгарским перцем, то следует выбирать рецепты обычного салата, для которых достаточно только мелко нашинковать овощи, смешать их и разложить по баночкам. С фаршированными овощами хлопот будет побольше, но и готовый результат вас удивит.

Начнем с того, что подготовим стручки для фаршировки, для этого сначала стручки надо вымыть, а затем срезать верхушку и очистить их от семян. 

В большой кастрюле надо вскипятить воду и отправить в нее подготовленные стручки, они должны проварится около 7-8 минут, чтобы стать мягче.

Теперь можно приступать к начинке, для нее следует тонко нашинковать капустные кочаны, натереть очищенную морковку на крупной терке, а также мелко порубить зелень. 

Чеснок можно измельчить ножом, натереть на мелкой терке или пропустить через чеснокодавку. Кусочек чили можно выложить на дно каждой баночки, а можно нарезать стручки (предварительно очистив их от семян) и нарезать их тонкой соломкой, чтобы смешать в остальными овощами. Если острая маринованная капуста с перцем болгарским и морковью вам не по вкусу, то исключите чили из списка ингредиентов.

Все подготовленные для начинки овощи надо перемешать, добавив к ним соль и сахар. Затем стручки надо начинить этой овощной начинкой и аккуратно разложить перцы по стеклянным банкам, при этом старайтесь укладывать их максимально плотно друг к другу, чтобы не осталось больших промежутков.

Маринуем капусту с перцем болгарским
После этого можно заняться приготовлением маринада, здесь рецепт маринованной капусты с болгарским перцем повторяет уже известные вам способы приготовления. 

Сначала до кипения надо довести воду, после чего растворить в ней сахар и крупную соль, а также влить масло. После того, как маринад вновь закипит, можно влить столовый уксус и сразу же разлить кипящий маринад по заполненным баночкам.

Чтобы гарантировать нашей необычной заготовке длительное хранение, нельзя пропустить процесс стерилизации. Перед консервированием перца, банки надо поставить на стерилизацию на полчаса, а потом можно укупорить их железными крышками. 

Несколько простых шагов помогут вам не только заготовить вкусный салатик на зиму, но и сделать так, чтобы он мог храниться в течение 1-2 лет даже при комнатной температуре, лишь бы не попадал на закатки свет и солнечные лучи.

Маринуем капусту с перцем болгарским

Капуста маринованная с болгарским перцем: рецепт быстро

Если заготовки на зиму не стоят в приоритете, а вы уже сегодня хотите попробовать вкусный салатик, куда ходит капуста маринованная с болгарским перцем, рецепт быстро вам поможет ее приготовить. 

Пользоваться таким рецептом вы можете в любое время, но минимальная себестоимость у салатика, конечно, будет в сезон овощей. 

Капуста хранится отлично всю зиму, поэтому капустный салат с морковью и луком можно готовить в любое время года, чтобы порадовать близких вкусной закуской.

Если вы воспользуетесь нашим рецептом, то маринованная капуста быстрого приготовления с болгарским перцем будет готова уже спустя восемь часов, а храниться она может в холодильнике в течение месяца в бутыле под капроновой крышкой. Если вечером вы подготовите все компоненты, то с утра уже можно кушать витаминную закуску.

На некоторых этапах этот рецептик напоминает засолку капусты, но есть и свои отличия, к примеру, для быстрого маринования необходимо готовить рассол на основе горячей воды, а при засолке мы обычно заливаем холодным рассолом. Также при мариновании, когда добавляется уксус, не надо ждать несколько дней, чтобы закончился естественный процесс брожения, именно поэтому такие рецептики называются быстрыми. 

Маринуем капусту с перцем болгарским
Чтобы вкусной получилась капуста маринованная быстрого с болгарским перцем, нам понадобится простейший набор ингредиентов, как в предыдущем рецепте, лишь уменьшите количество овощей, чтобы салатик поместился в небольшую кастрюлю. 

Ароматная и витаминная капуста маринованная с перцем болгарским и луком, с морковью и зеленью. Обязательно добавляйте в салат чеснок, а также можете добавить остринку, если к овощной массе отправить один стручок жгучего перчика. Не обходите стороной и специи, например, лавровый листик и горошины душистого перчика сделают ваш салат более ароматным.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Маринуем капусту с перцем болгарским на зиму в банках. Лучшие рецепты с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 18.02.2018
  •   Просмотров: 1 470

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Маринуем капусту с перцем болгарским на зиму в банках. Лучшие рецепты с фото" Уже: 0