10 правил здорового и крепкого сна

Всем прекрасно известно, что именно крепкий сон способен даровать нам хорошее настроение и не менее хорошее самочувствие. Про пользу сна можно говорить очень долго, ведь этот бьюти-источник способен снизить риск диабета и сердечно-сосудистых заболеваний, уменьшить выработку гормона лептина (т.е. помочь нам справиться с лишними килограммами), улучшить работу мозга. Чем качественнее мы отдыхаем, тем будем лучше выглядеть, ведь избавимся от черных кругов под глазами и проблем с  кожей. Впрочем, если вы быстро засыпаете, то это вовсе не означает, что ваш сон можно назвать здоровым и крепким, давайте же подытожим, как именно можно обеспечить себе качественный ночной отдых.

10 правил здорового и крепкого сна

Правило № 1. Первым делом, необходимо обустроить себе идеальное спальное место. Не секрет, что именно ортопедические матрасы позволят телу наиболее комфортно устроиться на кровати – подбирать их следует с умом, учитывая свой возраст и массу тела.

Правило № 2. Заглянуть в магазин постельного белья в поисках нового совершенного комплекта будет абсолютно нелишним. Запомните, что хорошенько можно выспаться только лишь на натуральном постельном белье – оно мягкое, гигроскопичное, обладает «дышащими» свойствами.

Правило № 3. Поза во время сна также имеет немаловажное значение. Так, спать на животе все время вредно. Наилучшая поза – на боку, но все равно за ночь следует перевернуться несколько раз, чтобы не перегружать внутренние органы.

Правило № 4. Непосредственно перед ночным отдыхом лучше не совершать трапезу. За два часа допускается легкая пища, например, кисломолочные продукты, овощи и фрукты.

10 правил здорового и крепкого сна

Правило № 5. Что касается лучшего времени для засыпания, то это промежуток от 22 до 23 часов – в это время нервная система отдыхает, а организм расслабляется.

Правило № 6. Если вы хотите достичь расслабленности, то исключите вечером кофеин и алкоголь, лучше предпочтите успокаивающий чай с травами – мятой, валерианой, ромашкой или мелиссой. Великолепным снотворным средством будет чашка теплого молока с ложечкой меда.

Правило № 7. Помогут хорошенько отдохнуть регулярные занятия спортом, даже легкая гимнастика, сделанная непосредственно перед засыпанием.

Правило № 8. В постели расслабьтесь и помечтайте о каких-либо приятных вещах, а вот излишние думы не позволят вашему организму перейти в фазу глубокого сна.

Правило № 9. Расслабляющим образом воздействует на организм свежий воздух, вот почему вечернее проветривание будет нелишним.

10 правил здорового и крепкого сна

Правило № 10. Попробуйте засыпать под тихую релаксационную музыку, которая наверняка навеет вам приятные сновидения.

  • 01.12.2014
  •   Просмотров: 1 968

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "10 правил здорового и крепкого сна" Уже: 0