Компания «Цветочный бункер»: новый формат качества услуг доставки цветов

В условиях высокой конкуренции на рынке цветочных услуг «выживают» только профессионалы, способные подойти к своей работе с должной мерой ответственности и безупречным вкусом. Компании «Цветочный бункер» это удалось, и за 10 лет работы небольшая цветочная лавка превратилась в популярный интернет-магазин, услугами которой пользуются тысячи благодарных клиентов. Нужен хороший букет для дорогого и близкого человека? Смело заходите сюда — предлагаемый выбор не оставит равнодушным и поможет выразить самые искренние чувства красивым языком ярких оттенков и нежных ароматов.

Спектр услуг: все, что касается цветов и подарков

Главный акцент в своей работе специалисты «Цветочного бункера» делают на создании оригинальных авторских букетов: от признанной классики до броских современных композиций, учитывающих вкусы и предпочтения виновника торжества. Многочисленные благодарные отзывы на страницах Google, Yandex, Vkontakte — лучшее подтверждение отличного качества и безупречной свежести растений, приобретающих дополнительную привлекательность в скромном или роскошном букете.

Усилить впечатление от цветов поможет приятный подарок в виде открытки, сладостей или мягкой игрушки. Все это можно найти и заказать в каталоге компании, не тратя времени на поиски подходящего сюрприза. Красочные коробки и упаковочные ящики помогут доставить подарок адресату без случайных повреждений, а воздушные шары поднимут настроение и станут уместным дополнением праздничной обстановки.

Кадры решают все

Существует мнение, что цветы реагируют на доброту и отзывчивость красотой цветения и мягким ароматом. Сотрудники компании помнят об этом и делают все возможное, чтобы растения окружала благоприятная обстановка. Каждый заказчик, желающий воспользоваться услугами интернет-магазина «Цветочный бункер», обязательно оценит компетентность и радушие менеджеров, отличный вкус и профессионализм флористов, пунктуальность и вежливость курьеров. Любая проблема клиента будет решена в сжатые сроки, а вопросы будут закрыты квалифицированными ответами и практической помощью грамотных специалистов.

Когда хороший пример – заразителен

Разнообразие красочной живой продукции в «Цветочном бункере» вызывает живой отклик в душе и желание прикоснуться к миру прекрасного. Тем, кто решил осваивать искусство ухода за растениями, гарантирована помощь и поддержка профессионалов. Они подберут несложные в уходе культуры, проконсультируют по основным моментам ухода, организуют пересадку, доставку и расстановку растений по помещениям дома, офиса или административного здания. Кроме того, начинающие цветоводы могут воспользоваться услугой постоянного или временного ухода за приобретенными растениями, который будет построен на базе профессиональных рекомендаций и практического опыта.

С неизменной заботой о клиентах

Для оформления заказа на доставку цветов потребуется всего лишь заполнить небольшую онлайн-форму. И уже через пару минут информация поступит менеджеру на обработку и выполнение. Все переданные данные, включая номера банковских карт и личных сведений получателя, будут храниться в обстановке строгой конфиденциальности и ни при каких условиях не попадут к третьим лицам.

А как же цена?

Качественный сервис по адекватным ценам – этот принцип полностью реализован в «Цветочном бункере». Самые красивые и модные букеты здесь можно купить по приемлемой стоимости. А система скидок и бонусов станет дополнительным знаком уважения к клиентам и порадует возможностью дополнительной экономии.

Цветы и подарки в интернет-магазине «Цветочный бункер» скажут о ваших чувствах лучше любых слов!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Компания «Цветочный бункер»: новый формат качества услуг доставки цветов" уже 0:

Интересное в сети:

  • 30.09.2019
  •   Просмотров: 119

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Компания «Цветочный бункер»: новый формат качества услуг доставки цветов" Уже: 0