Составление букетов

Во все времена искусство составление букета было очень ценным. Каждый народ имеет свои правила составления цветочных композиций для конкретного повода. Но основе всех композиций главную роль всегда играли 4 момента: непосредственно форма букета, количество цветов, принцип компоновки, который определяет назначение букета, и сочетание цвета и видов подобранных растений. Существует даже целая наука составления цветочных композиций – флористика.

Составление букетов

Флористика составление букетов. Флорист – это художник, который вместо кисти и красок использует лепестки и листья цветов, различные травы и искусственные материалы. Через букет он выражает свои чувства, фантазии и творческие порывы. В своей работе он использует лишь основные правила составления цветочных композиций, всецело полагаясь на свое воображение.

Составление букетов

Перед составлением букетов нужно соблюдать еще некоторые важные моменты. Цветы, составление букетов из которых вы будете делать, нужно правильно подготовить. Срезать цветы желательно утром, а сам срез делать под углом, использовать дождевую (а в зимнее время снеговую) или дистиллированную воду. Хранить срезанные цветы лучше всего в прохладном помещении.

Об особенностях составления букетов можно найти много информации в печатных статьях и статьях из интернета.

Составление букетов

Составление букетов из цветов. Статьи

Здесь можно узнать о форме и симметрии компоновки, цветовой гамме, значении цветов и их сочетания в композиции, символике растений, особенностях составления зимних, свадебных, женских, мужских и многих других видов букетов.

Однако, не смотря на существование основных правил и особенностей составления цветочных композиций, главное – это ваше творческое вдохновение.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Составление букетов" уже 0:

  • Источник: masterclassy.ru
  • 27.05.2011
  •   Просмотров: 26 364

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Составление букетов" Уже: 0