Почему нельзя доверять заправку газгольдера кому попало

Не все знают, что компании, занимающиеся установкой газгольдеров, основной доход получают уже в процессе их дальнейшей заправки и обслуживания. Поэтому им, мягко говоря, не выгодно продавать вам сжиженный газ сомнительного качества. Как нет смысла не доливать топливо при перекачке. Ведь только клиенты, на личном опыте убедившиеся в выгоде автономной газификации, порекомендуют такую фирму родственникам, знакомым. 

Что такое автономная газификация и ее преимущества

В первую очередь, это разумное вложение средств в благоустройство жилища. Не всегда есть возможность подключиться к централизованному газу. Уголь, дрова, баллонный газ - это, конечно, альтернативные виды топлива. Но с углем и дровами слишком много возни, к тому же их нужно где-то хранить. 50-литровых баллонов хватает ненадолго. С точки зрения безопасности, при малейшем пренебрежении нормами по их установке и обслуживанию, такое отопление чревато последствиями. 

Автономная газификация - это отопление тем же баллонным газом, но усовершенствованное. На территории домовладения специализированная компания устанавливает емкость для хранения сжиженного газа - газгольдер. В качестве топлива используется пропан-бутан технические. Цена его ниже, чем стоимость ДТ и мазута. А это о многом говорит. К тому же, монтируется резервуар под землей, не занимая полезной площади участка. Сама конструкция имеет низкое давление, оснащена многочисленными датчиками, мгновенно закрывающими клапана в случае утечки.

Как определить хорошего поставщика газа

Запомните, недостаточно услышать на обратном конце провода: "Мы обслуживаем на европейском уровне". Лучше убедитесь в наличии следующих моментов:

• компания-поставщик газа имеет соответствующую аккредитацию и опыт работы в этой сфере;
• газовозы, на которых осуществляются поставки, оснащены современным измерительным оборудованием;
• каждая поставка топлива оснащается сертификатом качества;
• перечень услуг поставщика включает опцию "Экстренная доставка топлива";
• фирма отличается пунктуальностью и готовностью идти навстречу при возникновении сложностей с подъездными путями.

Также хорошо, если в штате компании имеются квалифицированные специалисты, способные проводить диагностику и ремонт газового оборудования, а также готовы предоставлять вам грамотные консультации по нюансам эксплуатации такой системы.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Почему нельзя доверять заправку газгольдера кому попало" уже 0:

  • 03.03.2017
  •   Просмотров: 741

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Почему нельзя доверять заправку газгольдера кому попало" Уже: 0