Как с помощью похоронной службы Ritual.su организовать прощальную церемонию?

Вне зависимости от рода деятельности, когда перед сотрудниками ставят задачу: «Заработать любым путем», — неизбежно страдает репутация. Вначале доходы компания растут, но постепенно рост замедляется: негативная информация от обманутых покупателей сводит на нет все усилия.

Иное дел, когда стремление заработать сочетается с уважением к людям. Именно так поступают в похоронной службе Ritual.su. Результат сочувственного отношения к горю родственников: положительные отзывы и репутация надежного подрядчика.

Почему заказывают услуги в Ritual.su?

Все сотрудники организации — профессионалы своего дело. Стаж особо ценных кадров — более 20 лет. Члены коллектива имеет документы, подтверждающие профессиональную подготовку (диплом МГИУС). Регулярная переаттестация — осознанная необходимость, позволяющая соответствовать требованиям времени.

Политика организации — сотрудники следуют этическому кодексу работника ритуальной службы. Навязывание престижных товаров и услуг в организации не практикуют.

К преимуществам обращения в службу относят:

  • бесплатный выезд агента к заказчику (все районы Москвы и области);
  • возможность встретиться в офисе (по желанию родственников);
  • доступные цены (прейскурант утверждают столичные власти);
  • техническая оснащенность (агенты заполняют типовую форму на планшете, при возникновении проблем — в онлайн-режиме «подключают» сотрудников офиса);
  • сопровождение заказчиков на этапах подготовки и во время проведения церемонии.

Что входит в тарифные планы похоронной службы?

Прежде всего, потребителю необходимо выбрать кремирование или захоронение гробом в землю. Каждый способ имеет пять вариантов реализации.

Содержимое «Экономного» пакета с учетом среднестатистического бюджета малообеспеченной семьи. В перечне — минимум необходимых принадлежностей и услуг для проведения церемонии:

  • предоставление транспорта;
  • доставка домовины, креста и постельного комплекта;
  • оформление документации.

В средней ценовой категории — комплексные планы «Оптимальный» и «Универсальный». При формировании тарифов учитывались пожелания и финансовые возможности платежеспособного населения. По сравнению с «Экономным» пакетом, содержимое расширено за счет включения дополнений и улучшения качества принадлежностей.

В стандартные пакеты включены предметы и услуги:

  • красивый гроб из лакированного дерева;
  • отделанный кружевом комплект текстиля;
  • сосновый крест;
  • корзины и венки из искусственных цветов;
  • металлическая табличка.

В перечне услуг — похоронная бригада, распорядитель церемонии, комфортабельный транспорт.

Еще больше позиций лучшего качества — в комплексных тарифах престижной категории.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как с помощью похоронной службы Ritual.su организовать прощальную церемонию?" уже 0:

Интересное в сети:

  • 11.06.2018
  •   Просмотров: 351

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как с помощью похоронной службы Ritual.su организовать прощальную церемонию?" Уже: 0