Необычные подарки своими руками

Самый ценный подарок – это подарок, сделанный своими руками. Только он сможет стать удивительный сюрпризом, единственным и уникальным в своём роде. Подарок своими руками будет неповторимым для адресата. Ведь можно учесть не только вкусы, характер и предпочтения, но и другие особенности: индивидуальные взгляды и пожелания. Эти качества сделают подарок незабываемым и изысканным. Ведь подарком может быть любая вещь и даже поступок, но оформленные особенным утончённым образом или изящно преподнесённые.

Необычные подарки своими руками

Сколько времени тратится на поиски интересных подарков! Перед глазами пролетает бесконечная череда магазинов и лавок… Очень хочется оригинально подчеркнуть своё теплое отношение, выразить заботу к близкому человеку. Подарок своими руками день рождения может быть не слишком ценным, но особенным. Самым простым даром может быть самодельная открытка. Можно использоваться составление букетов и сделать для именинника икебану. Но стоит проявить фантазию и приложить немного усилий, и смастерить красивый необычный подарок.

Необычные подарки своими руками

К оригинальным и необычным подаркам можно отнести самостоятельно нарисованные картины, фотоколлаж, памятную коробку-рамку на конкретный эпизод из жизни виновника торжества, подарок-декупаж. Также незаменимым сувениром станет вышитое панно или покрывало, связанный шарф и перчатки. Романтический подарок – это составленное вами стихотворение или песня. А фотосессия для любимого человека оставит неизгладимый след в сердце второй половинки.

Необычные подарки своими руками

Расписные керамические тарелки, деревянная посуда и поделки из бумаги, ткани и других материалов ручной работы обязательно доставят радость. В подарок маме своими руками можно преподнести букет бумажных тюльпанов или семейный портрет акварелью, поделки из пластика или просто трогательно подписать открытку, сделанную в тайне от неё. Новогодние поделки своими руками также станут хорошим сюрпризом к Новому году и Рождеству. Главное то, что они сделаны лично вами и в них вложены ваша душа!

  • 13.08.2011
  •   Просмотров: 110 090

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Необычные подарки своими руками" Уже: 3

15.11.2012 | 01:21

Спасибо, побольше новых идей. Хочется что-то сделать такое.........!

17.11.2011 | 07:40

Мы с сыновьями нередко преподносим нашей маме самодельные подарки в виде кухонных досок, расписанных акварелью и покрытых лаком или набора лопаточек. Если честно-то подарок, который человек сделал для тебя своими руками получать намного приятнее, ведь в него вложена душа

19.10.2011 | 07:55

Тарелочка на первой фотографии так замечательно выглядит. Вот такой подарок я хотела бы научиться делать.