Виртуальный сервис от Ритуал.ру

Те, кто недавно пережили боль утраты близкого человека, хорошо помнят, как нелегко им пришлось, когда возникла необходимость решать вопросы,

  • связанные с организацией похорон,

  • заказом транспорта,

  • зала для проведения поминок

  • и решением бюрократических моментов…

Виртуальный сервис от Ритуал.ру

Усложняло ситуацию и то, что для решения всех этих вопросов приходилось колесить по столице. Если же учесть, что возможность пользоваться частным транспортом была не всегда и не у всех, и иногда приходилось на общественном транспорте добираться в другой конец Москвы (на это уходило несколько часов), не сложно объяснить, почему после похорон ощущение разбитости и потерянности ещё долго не покидало.

Вот, если бы можно было бы все эти вопросы решить, не выходя из дома. Это позволило бы сосредоточиться на главном в эти скорбные часы – на прощании с усопшим. Вместо этого приходилось тратить время на заботы, хлопоты…

Виртуальный сервис от Ритуал.ру
Ритуал.ру предлагает новый подход

И пока кто-то только мечтает о том, чтобы однажды появилась возможность заказывать ритуальные услуги с помощью Интернета, городская ритуальная служба Ритуал.ру предпочитает действовать. Она уже заявила о запуске своего персонального сайта, который можно отыскать вот по этому электронному адресу - shop.ritual.ru. На нём можно будет не только ознакомиться с информацией об услугах, которые она предоставляет, но также заказать их. Это очень удобно. Так как позволяет экономить время населения.

Теперь, если возникнет необходимость в услугах ритуального агента, достаточно будет прямо на сайте выбрать, что необходимо и там же оформить заказ. Примечательно, что перечень услуг, а также их стоимость, полностью соответствует всему тому, что предоставляет Ритуал.ру в реальности. Таким образом, получая возможность доступа к более удобному для себя сервису, наши соотечественники смогут не переплачивать за это лишние деньги.

Виртуальный сервис от Ритуал.ру
Как работает Интернет магазин Ритуал.ру

Для того, чтобы ознакомиться с принципом работы Интернет магазина ритуальных услуг, не нужно открывать для себя что-то новое. Сервис работает по хорошо знакомому алгоритму, позволяя удаленно получать доступ к товарам и услугам. При этом, в случае возникновения каких-то вопросов, наши соотечественники получают возможность консультационной поддержки опытных похоронных агентов. Все же товары, из ассортимента Интернет магазина, сопровождаются подробным описанием и указанием стоимости. И для того, чтобы сократить время поисков нужного ритуального товара, всегда можно воспользоваться внутренним поиском на сайте.

Государственная ритуальная служба Ритуал.ру в очередной раз доказала, что она - одна из лучших и прежде всего для неё удобство её клиентов.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Виртуальный сервис от Ритуал.ру" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 13.05.2018
  •   Просмотров: 327

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Виртуальный сервис от Ритуал.ру" Уже: 0