Ритуальные услуги от официальной городской службы: помощь при любом бюджете

Потеря близкого человека становится серьезным испытанием для скорбящих родных и друзей. Помимо большого потрясения и сильных волнений на плечи людей ложится груз обязательств.

Организация похорон в то время, когда все растеряны и скорбят, становится непростой задачей, поэтому ритуальная служба Ritual.Ru в Москве и Московской области готова предоставить психологическую поддержку, взять все основные хлопоты на себя. Прощание с близким человеком пройдет на подобающем уровне, в полном соответствии с религиозными убеждениями и персональными желаниями.

Ритуальные услуги при любом бюджете

Чтобы Вы не тратили свое время и силы, официальная городская служба Ritual.Ru оказывает весь спектр похоронных услуг. Вам не нужно обращаться сразу в несколько компаний, достаточно позвонить нам. Это позволит больше времени и внимания уделить родственникам и знакомым, найти поддержку или оказать ее тем, кому она нужнее.

Наша служба похоронных услуг в Москве и Московской области возьмет на себя:

  • Консультации по всем вопросам, связанным с погребением усопшего (бесплатно).
  • Выезд персонального агента для подписания договора.
  • Предоставление транспортного средства для перевозки тела в морг.
  • Оформление всех необходимых бумаг.
  • Организация похорон с приобретением сопутствующей атрибутики для мероприятия.
  • Услуги по санитарной обработке, бальзамированию и подготовке тела.
  • Транспортировка усопшего, включая и на длительные расстояния, между странами.
  • Кремация умершего.
  • Заказ почетного караула, военного образцового оркестра для проведения церемонии на кладбище.

Мы работаем с клиентами вне зависимости от предложенного бюджета, не беспокойтесь о деньгах, решения найдутся на любой случай. Вежливые и предупредительные специалисты помогут принять верное решение на каждом из этапов, сделают все для того, чтобы эти тяжелые дни прошли как можно легче для всех скорбящих по покойному.

Почему мы лучшие

Обладая статусом городской официальной службы, наша компания получила возможность предлагать клиентам фиксированные расценки на ритуальные услуги в Москве. Ritual.Ru выполняет услуги максимально оперативно и по утвержденным расценкам и стандартам города. Именно поэтому наш прейскурант идет без торговой наценки, характерной для большинства похоронных служб.

Информирование москвичей и гостей города о положенных льготах на ритуальные услуги – одна из социальных задач, возложенных на плечи нашего предприятия. Ritual.ru старейшее городское похоронное бюро. Большой опыт работы позволяет нам выполнять задачи любого уровня сложности – от бесплатных погребений до траурных процессий VIP-уровня.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Ритуальные услуги от официальной городской службы: помощь при любом бюджете" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 24.11.2017
  •   Просмотров: 124

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Ритуальные услуги от официальной городской службы: помощь при любом бюджете" Уже: 0