Как сделать букет из цветов своими руками

Флористика сочетает в себе трогательность нежных бутоньерок, великолепие праздничных букетов, выразительность и красочность цветочных панно. С помощью технических приемов, различных материалов можно воплотить свои творческие способности. Чтобы научиться создавать букетные шедевры, необходимо знать базовые приемы и стили.

На первых порах эти знания позволят создавать несложные композиции, а впоследствии, изучив тонкости, можно достигнуть совершенства. Великолепие готовых композиций, на основе которых можно создать свои шедевры, можно увидеть на странице https://kaktus-pro.ru/catalog Арт-студии «Кактус».

Стили и направления во флористике

В искусстве флористики, как и в других направлениях, имеются свои стили.

  • Линейный – характеризуется использованием небольшого количества растительных материалов.

  • Массовый – обладатель объемных форм. В его аранжировке отсутствуют свободные пространства. При составлении композиции следует двигаться от центральной части, постепенно дополняя её растительностью.

  • Линейно-массовый. Используется, если необходимо создать композицию, соединяющую два предыдущих стиля.

Типы составления букетов

Известно 4 вида составления цветочных композиций.

  • Первый тип – используются цветы одинакового цвета.

  • Второй тип – берутся растения контрастных оттенков.

  • Третий тип – характеризуется распределением оттенков по кругу, которые в сочетании создают фон для яркого центра.

  • Четвертый тип – используются любые оттенки одного цвета.

Выбор материала

Составление букета – это не только подбор растений и цветовой гаммы. Необходимо подготовить материал и максимально долго сохранять его красивым и свежим. В процессе сборки букета следует рассмотреть растения, выбирая только здоровые и свежие. Они должны иметь ровный стебель и неповрежденные листья.

Заветренные концы срезаются, отростки и листья, которые могут попасть в воду, убираются. В вазе они быстро загниют и цветы завянут. Для сохранения свежести флористы используют специальную пену, которая задерживает рост бактерий.

Символика букета

Флористика как искусство большое значение придает символике. При изготовлении композиций следует учитывать значение базовых оттенков. Например, нежность можно выразить светлыми розовыми тонами, благодарность – насыщенным темным розовым. Желтые цветы для друга – выражение благодарности, симпатии и признательности. Красные цветы символизируют страсть. Оранжевый подчеркнет кокетство и гордость дамы. Символизм вкладывают не только в оттенки, но и в растения. Каллы признаны великолепием красоты, лилии – признаком чистой души, эвкалипт символизирует долгую память, а роза – выражает сердечную любовь.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать букет из цветов своими руками" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 14.05.2018
  •   Просмотров: 241

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как сделать букет из цветов своими руками" Уже: 0