Облачный майнинг как источник дохода

Поистине реактивный взлет курса криптовалют, в первую очередь, биткоина, привел к тому, что интерес к майнингу во всем мире, а также количество людей, желающих им заниматься выросли на несколько порядков.

Облачный майнинг как источник дохода

Больше участников - больше конкуренция. Сегодня для достижения приличного уровня эффективности майнинга уже недостаточно обычного компьютера - нужно приобретать биткоин-ферму, а даже самый продвинутый одиночка не сравнится по результативности с пулом.

Для тех, кто не может позволить себе дорогостоящее оборудование и крупные энергозатраты, но очень хочет заняться добычей BITCOIN, ETHEREUM, LITECOIN и DASH, существует альтернатива - облачный майнинг.

Что такое облачный майнинг

Суть его проста: компания - владелец качественного современного оборудования для добычи криптовалюты - сдает имеющиеся мощности в аренду всем, кто пожелает стать ее клиентами. При этом, арендодатель берет на себя всю “головную боль” по настройке, подключению к сети, обслуживанию и ремонту, а клиент избавляется от оплаты астрономических счетов за электроэнергию, переживаний из-за перебоев в сети, шума от кулеров и проч. и может спокойно заниматься виртуальным старательством, вкладывая значительно меньше сил и времени.

Облачный майнинг как источник дохода

Все это - за сравнительно небольшую плату, размер которой будет зависеть от величины арендованных и используемых мощностей, а также выбора тарифа.

Поскольку осуществить какой-либо контроль за действиями арендодателя не представляется возможным, главная задача майнера-новичка - выбрать компанию, которая:

  • уже заслужила на рынке репутацию надежного и ответственного партнера;

  • готова предоставить свои услуги по приемлемым расценкам.

Облачный сервис HashFlare

Услуги предоставляются зарегистрированной в Эстонии компанией HashCoins, которая хорошо известна среди профессионалов, как разработчик и создатель программного обеспечения и оборудования для майнинга криптовалют.

Каждый клиент может выбирать из 5 основных тарифов - наиболее доходными считаются хэшрейт SHA-256 и Scrypt, - а также самостоятельно распределять мощности по трем различным пулам.

Минимальная плата за годовой контракт составляет порядка $1,5, какие-либо скрытые платежи отсутствуют.

Компания гарантирует первые поступления уже в течении суток с момента регистрации и полную окупаемость затраченных средств за 6 - 8 месяцев. Детальный статистический отчет о доходности вложений можно получить, зайдя в “личный кабинет” на сайте.

Основной способ вывода прибыли - на личный Биткоин-кошелек, но ее также можно инвестировать в дополнительные мощности компании.

Облачный майнинг как источник дохода

Как экономить, зарабатывая на HashFlare

Прежде, чем ожидать повышения уровня своих доходов с помощью сервиса HashFlare, можно и нужно экономить на вложениях. Существует несколько методов, позволяющих сделать покупку того или иного тарифа более выгодной, например:

  • применить код HashFlare - так можно сберечь от 5% до 10% на любом из вариантов;

  • использовать акционные предложения сервиса, когда майнинг с определенным хэшрейтом предлагается по специальной цене или со скидкой в 20% - 50% от первоначальной стоимости;

  • принять участие в реферальной программе компании - комиссия составит 10% от суммы покупок нового клиента и эти деньги можно вложить в приобретение дополнительных мощностей.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Облачный майнинг как источник дохода" уже 0:

  • 04.01.2018
  •   Просмотров: 184

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Облачный майнинг как источник дохода" Уже: 0