Овощи из бисера. Схема

Как любая рукодельница, я тоже никогда не пройду мимо рукодельных магазинов или тематических ярмарок. Казалось бы, уже все необходимое у меня есть, но нет же, всегда всего хочется и больше. В среде мастеров не зря ходит такое понятие, как «хомяк» - мы запасаемся всем что надо и не надо. Наверное, это диагноз. К чему же  я это все говорю? А к тому, что для работы над сегодняшними украшениями нам понадобиться различного цвета бисер. Думаю, в своих закромах вы найдете нужное количество.

Итак, сегодня в сети интернет вы найдете не малый выбор статей и заметок -  овощи из бисера схемы. С их помощью можно создать оригинальные украшения, которые всегда будут дополнять ваш образ или станут отличным декором вашего интерьера. Их можно использовать также и в виде брелка.

Недавно мы предлагали вам уже подобные схемы фруктов из бисера, надеемся схемы бисероплетения овощи – также будут просты в изучении и выполнении.

С подобными миниатюрами справятся даже подростки, особенно если у них в помощниках будете вы. Ведь, согласитесь вы же не объясните детям, как сделать дерево из бисера, наверняка они такую технику так сразу не освоят, а вот миниатюры – будут в самый раз.

Овощи из бисера. Схема

Главное четко определить и сразу рассмотреть сам принцип работы, продумать каждый шаг. Затем выделить определенное количество материала – бисера и лески или проволоки, которое вам понадобится для работы. Затем уже смело приступайте к плетению.

Овощи из бисера схема – детально описывает  каждый шаг работы, а точнее шаги нанизывания бисеринки за бисеринкой. Главное не перепутать бисер местами разного цвета. Чтобы избежать перемешивания листиков с самим плодом.

Если ваш плод будет просто  оформлен в виде свисающего декора или просто в виде подвесок, то вы вполне можете обойтись  в работе леской, если же вы хотите, чтобы ваш плод имел хорошо оформленный вид, то есть имел  определенное зафиксированное положении – воспользуйтесь  проволокой. Она поможет вам зафиксировать подобное в одном положении.

Овощи из бисера. Схема

 В качестве еще одного дельного совета можно отметить и само качество бисера. Не стремитесь купить бисер дешевле, но больше в объеме и количестве. Чем дешевле бисер, тем соответственно качество его хуже. И тем самым ваша прекрасная работа придет в негодность за более короткое время, чем из качественного бисера. Именно поэтому прежде, чем приступить к работе над грандиозными планами – продумайте все до мелочей.

Овощи из бисера. Схема

А нам лишь остается пожелать удачи в вашей работе. Новых начинаний новых идей!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Овощи из бисера. Схема" уже 1:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 26.04.2012
  •   Просмотров: 32 719

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Овощи из бисера. Схема" Уже: 1

16.12.2012 | 04:42

Спасибо за схемы! Мои дети этот способ плетения только осваивают, а небольшие поделки порадовали - они любят делать что-то знакомое им по жихни