Наши мастер-классы своими руками помогут вам стать настоящими рукодельницами и сделать различные поделки, оригами, декупаж и бисероплетение. Здесь вы найдете подробные мастер классы вязания и скрапбукинга. Узнаете как сделать необыкновенные изделия из пластика и пластиковых бутылок, как сшить куклу Тильду, найдете схемы вязания и бисероплетения.

Конспект совместной деятельности для детей подготовительной группы, тема «Журналисты»




Предлагаю вам конспект совместной деятельности для детей 5-6 лет (учащихся подготовительной группы) по теме «Журналисты» Данная работа будет полезной воспитателям подготовительной группы.

Вашему вниманию предлагается конспект совместной деятельности по развитию речи, коммуникативных навыков, которое направлено на закрепление знаний у дошкольников по речевому развитию, диалогической речи, способности общения между сверстниками, умения взаимодействовать и сотрудничать.

Совместная деятельность «Журналисты» в подготовительной группе.

Цель: применение схем-алгоритмов в выстраивании фраз в диалоге.

Задачи:
Образовательные:
- совершенствовать овладение детьми связной диалогической и монологической речью посредством изучения основ профессии журналиста;
- формировать правильное выстраивание фраз в диалоге;

Развивающие:

- развивать коммуникативные навыки и эффективное взаимодействие друг с другом, и гостями детского сада, умение вступать в диалог.

Воспитательные:- воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий и их труду.

Ход совместной деятельности


Воспитатель: Ребята,  нам принесли журнал «Мурзилка». Давайте его посмотрим. Здесь много рисунков, фотографий, рассказов, стихов, репортажей. А как вы думаете, кто пишет эти статьи, публикации?
Дети: Журналисты.
Воспитатель: А вы знаете, что это за профессия журналист?
Дети: Журналисты рассказывают людям о том, что происходит в мире, у нас в стране. Берут интервью у известных людей.
Воспитатель: А вы можете назвать какие-нибудь новости, которые будут интересны вашим одногруппникам?
Дети: Девочки заплетают красивые косы.
Появились новые лего-конструкторы.
Воспитатель: Выберите предметы, которые нужны журналисту для работы.
Дети: Ручка, чтобы записывать в блокноте важные факты. Диктофон, чтобы записать интервью. Микрофон, если журналист берёт интервью и его снимает видеокамера. И телефон, чтобы быстро связаться с кем надо.
Воспитатель: Молодцы, вы всё сказали правильно. А вы знаете, как  журналисты доносят до нас информацию?
Дети: Журналисты доносят до нас информацию через журналы, газеты, радио, телевидение, интернет.
В-ль: Ребята, скажите, какими качествами можно охарактеризовать человека, работающего журналистом?
Дети: Он должен быть умным, образованным, смелым, ответственным, серьезным, находчивым, много знающим, сильным, целеустремленным, любознательным, с хорошей памятью.
Воспитатель: А сейчас я предлагаю взять интервью друг у друга, кем хотите стать, когда вырастите. У меня есть алгоритм по которому будете брать интервью.
Дети:
- Здравствуйте. Представьтесь, пожалуйста.
- Разрешите задать Вам несколько вопросов
- Где Вы хотите работаете?
- Чем заниматься?
- Что нужно для работы?
- Чем важна эта профессия?
- Вы очень интересно рассказали о своей профессии. Спасибо. Всего хорошего.
Воспитатель: 
Молодцы. Немного отдохнём.
Журналисты в Оханске жили,
Головой они крутили.
Обежали всю округу,
Чтобы новости узнать и в газете написать.
Про тебя и про меня
Им хотелось написать.
Воспитатель:
Ребята, вы очень интересно рассказали о работе журналистов. Молодцы! Я предлагаю вам побыть в роли журналистов и взять интервью у гостей, послушать мнение о вашей работе. Но перед тем, как взять интервью, нам надо составить алгоритм по которому вы будете брать интервью. Будем рисовать схематично.
На первом рисунке нарисуем – Здороваются. Два человека протягивают друг другу руки.
На втором – Можно задать Вам несколько вопросов? Нарисуем вопросительный знак.
На третьем – Представьтесь, пожалуйста. Можно нарисовать лицо человека.
На четвёртом – Что вы можете сказать о нашем занятии? Нарисуем двух девочек и одного мальчика.
На пятом – Спасибо. До свидания. Две руки машут друг другу.
Воспитатель:
Молодцы! Очень хорошо вы сегодня поработали, были хорошими журналистами. Возможно кто-то из вас выучится на журналиста. Овладеет этой профессией.

Автор: Наумова Галина Геннадьевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Родничок», г. Оханск, Пермский край


Добавить комментарий | Комментариев к новости "Конспект совместной деятельности для детей подготовительной группы, тема «Журналисты»" уже 0:

Автор: Наумова Галина Геннадьевна


  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 27.11.2017
  •   Просмотров: 176


Электронная книга "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Для того, чтобы получить книгу, вам нужно просто ввести ваш EMAIL и ИМЯ в форму ниже.

После этого нажмите кнопку “Получить книгу”.


Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности.
Дополнительную информацию Вы найдёте в наших
Правилах хранения личных данных.

«Мастерклассы» © 2011-2017.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.



Советуем почитать
Загрузка...




Комментариев к новости "Конспект совместной деятельности для детей подготовительной группы, тема «Журналисты»" Уже: 0

Внимание! Запрещено использование выражений в нецензурной и оскорбительной форме. HTML-теги и URL запрещены.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив


Мы обещаем, что Ваши данные в полной безопасности. Дополнительную информацию Вы найдёте в наших Правилах хранения личных данных.