» » » Конспект НОД. Как хорошо, что вместе мы сегодня собрались

Конспект НОД. Как хорошо, что вместе мы сегодня собрались


Предлагаю вам конспект НОД в подготовительной к школе группе «Как  хорошо, что вместе мы сегодня собрались». Данная работа будет полезной воспитателям детей старшего дошкольного возраста. Интенсивность демократических изменений общества и современного детского сада обусловили потребность педагогической практики в новых подходах к проблеме воспитания дошкольников. Сегодня детский сад ориентирован на воспитание нравственной целостности в обществе духовности и культуры.
 
«Как  хорошо, что вместе мы сегодня собрались»
 
Цель: 

  • развивать у детей знания о нормах воспитанности, 
  • совершенствовать навыки культурного поведения, общения с людьми.
 
Задачи: 
 
  • Расширять этический кругозор детей. 
  • Активизировать практику общения, применения этических норм поведения.
 

НОД «Как хорошо, что вместе мы сегодня собрались»

 
- Здравствуйте! Какое это волшебное слово! Что означает это слово?
 (ответы детей).
- Да, мы желаем друг другу здоровья
- Ребята, здороваться нужно всегда доброжелательно. Вот посмотрите на меня  и скажите, как вам больше понравилось. Воспитатель сначала здоровается грубо, опустив голову, затем весело, с улыбкой (ответы детей)
- Правильно, нужно проявлять  доброжелательные отношения к каждому. И это тоже очень хорошо, да?
- А как еще можно поздороваться? (ответы детей улыбкой, рукопожатием)
- Я предлагаю спеть куплет из  песни «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались»  автора Олега Митяева

«Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно
Струна осколком эха пронзит тугую высь
Качнется купол неба большой и звездно-снежный
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
Качнется купол неба большой и звездно-снежный
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались»

-  Вот вы и сказали дуг другу этой песней «Здравствуйте». - Будем же здоровы, будем здравствовать и всем окружающим пожелаем того же. Мне тоже очень приятно быть с вами вместе, и я думаю, что, начав наши посиделки с доброжелательности, улыбки и общей песни, мы сохраним этот настрой и дальше.
- А сегодня наши посиделки  не обычные. Где бы вы хотели их провести? (ответы детей)
- Конечно,  на полянке для друзей. (Дети садятся на пенечки, специально приготовленные для полянки).
- А  какого своего друга каждый из вас хотел бы пригласить к нам – на полянку друзей?  

(проводится игра «Волшебная палочка» - дети передают волшебную палочку и говорят, кого из друзей они хотели бы пригласить. Ведь другом может быть и кто-то из близких, родных и ваш друг из группы).

- А теперь, когда все мы собрались на нашей поляне, давайте зажжем костер (костер сложен из поленьев, внутри - фонарик) и расскажем, друг другу о интересном, хорошем и приятном, что было у вас летом. Дети делятся летними впечатлениями.
- Видите, как интересно прошла  наша встреча  у костра. Какими прекрасными воспоминаниями, историями, песнями, играми вы поделились друг с другом на нашем костре. Воспитатель организует общение у «костра», создавая этим настроение коллективной радости, когда каждый интересен и никто не забыт.
Посиделки заканчиваются  песней - игрой «Если весело живется, делай так». 

Если весело живется, делай так …
Если весело живется, делай так …
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся …
Если весело живется, делай так …

(куплеты этой песни-игры  имеют одинаковые слова, а дети по очереди встают  в круг и показывают разные движения под каждый куплет).

На этом наше развивающее занятие в подготовительной к школе группе завершается. 
 
Автор: Светлана Валентиновна Калашникова, воспитатель МБДОУ «Березовский детский сад № 4», Красноярский край поселок Березовка.
 
Автор: Светлана Валентиновна Калашникова




Добавить комментарий
| Комментариев к новости "Конспект НОД. Как хорошо, что вместе мы сегодня собрались" уже 0:

Читайте также
Добавить комментарий:
Введите код с картинки:*
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив